На следующий день, я шел на планерку, и уже хотел открыть дверь, как услышал спор:
-Вы не можете знать наверняка, что Ваш сын, мистер Поттер, при всём моем уважении, не станет вторым Волан-Де-Мортом!-кричал незнакомый голос.
Я так и застыл, занеся руку для стука.
-Вы ничего не знаете о моем сыне, Джеймс он...
-А вы знаете?-перебил отца другой голос,-где он пропадал три года? После того, как стал темным?
-Он стал темным не по своей воле!
-Вы так в этом уверены? Вас там не было, к моменту прибытия отряда трое! повторюсь трое пожирателей были уже мертвы!
-Не несите чушь, Гелберт!
Было слушание и есть показания...
-Показания? Не смешите меня, Поттер, показания девушки,влюбленной в Вашего сына, которой он запудрил мозги, и которая, к слову, тоже пропала сразу после его исчезновения!
Я вздрогнул при слове влюбленной,и спор сразу отошел на второй план, было ли возможным, что она полюбила меня тоже?
Я вспомнил её последний взгляд на крыше, взгляд ужаса и понял, что это маловероятно, но в душе робко проклюнулось зерно надежды.
В это время спор в кабинете набирал обороты:
-Ваш сын уже сильнее, чем всё наше министерство вместе взятое, и если он слетит с катушек, нам нечего будет ему противопоставить. Даже Вы до конца не знаете всех его возможностей!
Не став дальше слушать, я развернулся и пошел прочь.
Я знал, что мракоборцы относились ко мне с недоверием, к тому же меня боялись, но то что они считают меня чуть ли не вторым Волан-Де-мортом для меня стало новостью. В пору завести гадюку и начинать раскидывать душу по безделушкам, я покачал головой, поражаясь до куда доводят людей их страхи и скудоумие.
Наверно, чтоб не подставлять отца мне придется уйти из министрества, а чем мне тогда заниматься? Я всю жизнь шел к этому, да и не уверен, что они после этого угомоняться, куда бы я не отправился, меня везде будут преследовать и осуждать за то, что я другой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие зельевара-6. Восставший из пепла
Fanfiction"Поднимаясь из праха прошлого, чтобы разжечь искру будущего" Вторая часть истории о Джеймсе Поттере младшем)) P.S. Это уже чисто полет моей фантазии ;) не судите строго. Картинки с просторов интернета