Следующим утром я стоял посреди гостиной и с улыбкой наблюдал, как Розали пытается поймать и одеть Джин, а та хохотала и убегала.
Наконец я не выдержал, и когда малышка в очередной раз пыталась спрятаться за мной подхватил её на руки:
-Джин, сегодня у нас с мамой важный день, и ты должна нам помочь.
Девочка уставилась на меня, а я продолжил:
-Мы сейчас отправимся в магазин и купим Вам с мамой самые красивые платья, хочешь?
Она кивнула.
-Тогда беги к маме одеваться.
-Как тебе это удалось?-устало спросила Роуз.
Я пожал плечами, смотря на неё в узких джинсах, пожирая глазами:
-Я подожду на улице от греха подальше пробормотал я.
Через 10 минут, я взяв их за руки трангрессировал в Косой переулок.
Зайдя в магазин я сказал хозяйке:
-Подберите моей невесте самое красивое платье, цена не имеет значение, а мы пока нарядим принцессу, да, милая?
Девочка кивнула и доверчиво вложила ладошку в мою руку.
Мы купили ей платье, туфельки и маленькую диадему, когда нас окликнула Роуз, в руках она держала 3 пакета. -Так быстро?-удивился я.
Она пожала плечами:
-На самом деле мне совсем не важно, что будет на мне надето, покажите что купили вы.
-Мама, платье класивое, папа сказал я плинцесса.
Розали взяла дочь на руки, отдавая мне пакеты:
-Ты и без платья принцесса, сердце моё.
Я смотрел на них и не мог поверить в свое счастье, сбылось то, о чем я не смел и мечтать...
-Ты всё купила?
Она кивнула, я обнял её за талию:
-Тогда нам пора, родители должны были всё подготовить.
Я аппарировал в дом моей матери, где проходила и их с отцом свадьба.
Я сдал своих принцесс на руки Кэтрин и Лил, а сам пошел найти отца.
В саду всё было готово, беседка была украшена живыми цветами, и все были в сборе, вся семья Уизли и Скорпиус и Северус стояли возле беседки. Женскую половину видно не было, видимо помогали одеться Роуз. Убедившись, что всё готово я пошел переодеться в костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие зельевара-6. Восставший из пепла
Fanfic"Поднимаясь из праха прошлого, чтобы разжечь искру будущего" Вторая часть истории о Джеймсе Поттере младшем)) P.S. Это уже чисто полет моей фантазии ;) не судите строго. Картинки с просторов интернета