ждал этого момента

96 9 1
                                    

  /от лица Кайла/
    и увидел там Стэна. Стэн сидел спиной ко мне и смотрел на ночной город. я испугался:
-Стэн! чёрт, что ты здесь делаешь?!
-Кайл. успокойся, сядь.
я сел.
-я подумал всё-продолжил Стэн-хто будет наше место, где мы будем общаться. ровно в полночь я всегда буду приходить сюда. к тебе.
я был немного шокирован:
-что...? правда? каждую ночь? и мы таким способом сохраним общение?
-да.
-ну, а что будет, если ты забудешь...
-во первых, Кайл, я никогда не забуду. а во вторых, ты всегда можешь мне написать.
-правда, Стэн, ты лучший...

    дальше мы просто молча смотрели на город, иногда прерывали тишину небольшими предложениями. там мы просидели 6 часов и уснули на крыше. я проснулся от света, солнце светило мне в глаза, я взял телефон, посмотрел на время, было 06:09... я испугался и стал будить Стэна:
-Стэн, Стэн, просыпайся, уже 6 часов утра, мы должны идти домой!
-да?-спросил друг с полусония-а мне понравилось тут с тобой сидеть, я бы сидел тут вечно. ладно, пока, Кайл.
-я бы тоже мог с тобой сидеть тут вечно, правда, Стэн, пока...
    я встал с крыши и пошёл с выходу, а Стэн провожал меня взглядом, я пошёл в комнату, и лёг на кровать, якобы я спал там всю ночь. но никто не узнает наш секрет. никогда. никто.

        /от лица Стэна/
   я проводил Кайла взглядом и пошёл домой. слез с крыши по лесенке и ушел домой.

    уже через несколько минут мама меня будила в школу. я проснулся. собрался, позавтракал и пошёл в школу. пешком. я не хотел ехать на автобусе. я хотел максимально показать всем, что мы с Кайлом якобы не общаемся. никто не должен был знать наш секрет.

      /от лица Кайла/
    совсем немного времени прошло, как мама меня уже будила. я встал, собрался, но завтракать не хотел. настроения не было. я хотел проводить с Стэном все дни своей жизни. но нам даже дружить запрещали. я пошел на автобусную остановку, там стояли только Эрик и Кенни.
-привет-тухло сказал я-а где Стэн?
-не знаю, не видел его
-мхфххфм(тоже не знаю)
-ясно...-я задумался, где мог быть Стэн?
-то есть, еврей, вы с Стэном больше не встречаетесь, да?-спросил Картман
-жиртрест, мы не встречались.
-ну-ну, конечно.
- я лучше знаю с кем я встречался, а с кем-нет, понял?
-какой злой
-пошел в жопу

    Кенни и Эрик стояли и о чем-то разговаривали, смеялись. ну, а я грустил. без Стэна было ужасно. но тут подъехал автобус. я сел далеко от пацанов, чтобы написать Стэну.
                         《Стэн, ты где?》
я ждал ответа.

      /от лица Стэна/
   я уже отошёл от дома довольно далеко и тут мне приходит сообщение на телефон. *хм, кто бы это мог быть?*
когда я включил телефон, увидел сообщение Кайла
《Стэн, ты где?》
я решил ему ответить, он же не знает.
                     《я решил пойти пешком》
потом я убрал телефон и пошел в школу дальше.

       /от лица Кайла/

      я сидел молча в автобусе и ждал сообщение от Стэна, как вдруг, мне пришло уведомление. это был Стэн.
《я решил пойти пешком》
                         《хорошо, понял》
                            прочитано
оказывается, Стэн ради этого решил пойти пешком... вот это да.
-----------
после очередного школьного дня, мы с Стэном домой шли отдельно. мы вообще теперь не общались на людях. ну и ладно, я то знаю, что мы встретимся в полночь. я ждал этого момента.

они встретятся в полночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя