/от лица Стэна/
я проснулся на утро от того, что меня будила мама. я проснулся и заметил, что моя рука обнимала Кайла, я напугался убрал руку , даже упал с кровати от испуга. *ну вот, бля, теперь Кайл будет думать, что я гей...хотя он мне может нравится...но, как друг.*
Кайл испугался и тоже проснулся, а я сидел на полу и летал в своих мыслях. Кайл мне говорит:
-Стэнли, с тобой всё в порядке? что случилось?
-Кайл...я...эээ...я...если ты заметил что я тебя обнимал, то нет, нет, я не делал такого, это нечаянно было ,правда...
-что...? Стэн, ничего страшного, все нормально. вставай с пола, пошли завтракать
-хорошо...я встал с пола, мы позавтракали, собрались в школу и уже хотели выходить, но тут меня остановила мама:
-Стэн, подойди ко мне на минуту, пожалуйста.
-эм, хорошо, сейчас, мам. подожди меня здесь, Кайл.
-хорошо, я подожду-ответил Кайл, а я пошел к маме.
-что случилось, мам?
-Стэн...я сегодня утром видела, как ты обнимал Кайла. сынок, ты гей?
-ЧТО? кхм, то есть, что? нет, мам, я не гей, там случайно получилось, правда...
-Стэнли, я всё равно запрещаю тебе общаться с Кайлом. он плохо на тебя влияет, я не хочу, чтоб мой сын был геем.
-но, мам...
-я всё сказала, иди в школу, чтоб с Кайлом больше не общался, понял меня?
-понял, мам...я развернулся и пошёл к Кайлу. *я все равно придумаю, как нам с Кайлом сохранить общение...я придумаю!*
/от лица Кайла/
я проснулся от того, что миссис Марш будила нас, как только я открыл глаза, я увидел Стэна на полу, который задумался о чем-то.
-Стэнли, с тобой всё в порядке? что случилось?-спросил я в волнении.
-Кайл...я...эээ...я...если ты заметил что я тебя обнимал, то нет, нет, я не делал такого, это нечаянно было, правда...
-что...?-я сделал вид, что не замечал такого, хотя я это и вправду заметил и сказал это, чтобы не смущать друга.-Стэн, ничего страшного, всё нормально. вставай с пола, пошли завтракать.
-хорошо...-ответил Стэн, а потом глубоко задумался.мы позавтракали и собрались в школу, хотели уже было выходить, как вдруг Стэна позвала его мама, сказала ему что-то и черноволосый подошёл ко мне очень грустный.
-что она сказала, Стэн?-спросил я
-ничего особенного, ничего.
-------------
когда мы уже были в школе, мы поняли, что нам надоели эти насмешки и тут Стэн предложил:
-слушай, Кайл...давай сыграем сценку, будто мы поссорились? пожалуйста, правда, мне надоели эти насмешки.
-да, конечно, давай...но, как мы будем общаться в реальной жизни?
-я что-нибудь придумаю, обещаю!
-хорошо, я тебе верю, Стэн.)уже когда закончились все уроки, мы с Стэном вышли в центр коридора, и начали играть сценку:
-слушай, Кайл, ты меня уже так задолбал! я ненавижу тебя, понял?
-ты меня не меньше задолбал! ненавижу тебя, ты испортил мне жизнь, урод!
и тут все начали собираться вокруг нас. явно были удивлены.
мы дальше продолжали играть, мы были настоящими актёрами.
-всё, больше никогда не подходи ко мне даже, понял, Стэн?!
-я и не хотел, дебил!
и мы разошлись по разным сторонам. все смотрели на нас косо. а мы были рады, никто больше над нами не смеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они встретятся в полночь
Romantizmв небольшой городок под названием "Южный парк" прибывает рыжеволосый мальчик Кайл. он подружился с Стэном, Эриком и Кенни. но вдруг, у Стэна и Кайла проявляются чувства друг к другу. все над ними смеются, а родители запрещают дружить. смогут ли они...