/от лица Кайла/
-Кайл, просыпайся в школу!-послышался голос моей мамы.
-встаю, мам.я встал, собрался, позавтракал и пошёл на автобусную остановку.
на автобусной остановке меня вновь ждали три моих друга. Стэн стоял весь красный, явно чего-то застеснялся, а Эрик и Кенни смеялись как вне себя. я подошёл к ним и сказал:
-пацаны, привет. что случилось?
-АХВХАХААХАХАХА, СМОТРИ, КЕННИ, ВТОРОЙ ПЕДИК ПРИШЁЛ, АХВХАХАХААХ-ответил Картман, после чего они с Кенни начали смеяться ещё сильнее, а Стэн покраснел куда больше.
-они считают, что мы педики-ответил Стэн.
я покраснел
-эй, мы не геи, с чего вы так решили?!-я разозлился
-АХВХВХААХАХАХ, ДА ТАК, ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕЙ СЦЕНКИ, СТЭН БРОСИЛ ВЕНДИ РАДИ ТЕБЯ, КАЙЛ, АХАХАХАХАХ-пояснил мне Эрик
-не правда, жирстест! я бросил Венди только потому, что она мне не нравится.
-НУ КОНЕЧНО, ВРИ БОЛЬШЕ, СТЭН, АХВХАХАХАХАмы с Стэном стояли два красные, как помидоры, а жирдяй и Кенни продолжали смеяться с нас. но тут подъехал автобус и из него донеслись уже привычные крики. мы вошли в автобус, ну а мальчики продолжали смеяться. мы с Стэном сели как можно дальше от них.
каждый ребёнок, который заходил в автобус начинал с нас смеяться. нас с Стэном это сильно злило. а когда очередной ученик вошёл в автобус и начал ржать, Стэн закричал:
-ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ, МЫ НЕ ГЕИ, МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ, ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ!
все в автобусе испугались и замолчали, но через несколько секунд снова начали ржать.мы подъехали к школе и вышли из автобуса с Стэном самые первые. войдя в школу, смех всё так же доносился от других ребят. мы с Стэном старались не находится близко друг к другу и быть на большом расстоянии.
когда уже наконец эта школа закончилась, я вышел на улице и ко мне подошёл Стэн, он сказал:
-слушай, Кайл, ты прости меня, что так вышло...может, сходишь сегодня ко мне в гости?
-ничего, Стэн, ты не виноват. конечно, с удовольствием приду к тебе!
-вот и отлично, пошли я тебе покажу, где мой дом.
после этих слов мы с Стэном пошли к его дому.уже дойдя до двухэтажного дома, который был похож на мой, мой друг сказал:
-вот, это мой дом, заходи, располагайся)
-хорошо, спасибо, у вас красивый дом!-ответил я Стэну
-спасибо тебе, Кайл.
-------------уже было поздно, вечер и мы играли с Стэном в игру на телефонах. и тут я заметил время. *ого, уже 21:54, надо сказать Стэну, что мне домой надо*:
-Стэн, слушай, уже поздно, я, наверно, домой пойду...
-нет, стой, Кайл. ты можешь ночевать у меня!
-правда..?ну, хорошо, я останусь тогда у тебя, раз ты предлагаешь.
-ура, отлично, я тебе дам свою одежду.
-конечно, хорошо, спасибо!мы играли у Стэна до поздна, но потом пришла его мама и сказала спать, мы легли.
----------уже уснув, я проснулся ночью от того, что кто-то положил на меня свою руку. это был Стэн. он обнял меня нечаянно своей рукой. я был в шоке, но не подал виду, не хотел будить Стэна. так мы и спали всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они встретятся в полночь
Romansaв небольшой городок под названием "Южный парк" прибывает рыжеволосый мальчик Кайл. он подружился с Стэном, Эриком и Кенни. но вдруг, у Стэна и Кайла проявляются чувства друг к другу. все над ними смеются, а родители запрещают дружить. смогут ли они...