Она увидела Чонгука собственной персоны. Дувушка удивилась и даже испугалась что он увидел её лицо.
ㅡ Вы кто? И почему вы за мной идёте?ㅡ Лиса хотела зделать вид что это не она
ㅡ Дорогая Лиса, я шёл всё это время за тобой и наблюдал, так что на дурочку не скидывайсяㅡ подмигнул Чонㅡ я вот понял почему ты ходишь в маске, ты настолько уродлива, что глаза болят
ㅡ Ну так и не смотри, а теперь иди своей дорогой и не преследуй меняㅡ блондинку обидели его слова, так как их ей говорил когда-то мальчик, который ей нравился и теперь каждый раз на её глазах наворачиваются слёзы. Лиса развернулась и начала идти и через минуты 3 она обернулась и никого ззаде не было, что её порадовало.
Девушка когда лежала под ним, почувствовала что он ей поцепил что-то на джинсы. Она сразу поняла что это чип что бы выслеживать человека. Она шла в сторону заброшки, где и сняла его, а после пошла домой.
Когда девушка вошла домой, она почувствовала запах газа и сразу же рванула на улицу и уже через 30 секунд её откинуло ударной волной от взрыва. У блондинки взорвался дом. И кто же перешёл дорогу опытному киллеру? На её теле было кучу царапин из-за того что она отлетела на освальт и был глубокий порез, она не поняла от куда был порез, ведь когда она шла домой ничего острого не было. В её ране торчал огромный кусок стекла. Она вынула его с раны шыпя от боли.Pov Lisa
В некоторых местах на моём теле шла кровь. Мой любимый дом стал хламом. Я жила подальше ото всех и поблизи не было людей. Я не хотела розводить шум, вызывать полицейских, пожарных так как ещё мой бывший дом горел. Я просто встала с освальта, позвонила Мэй и предупредила что я сейчас буду идти к ней. Прохожие на меня странно косились, а таксисты отказывались меня подвозить, так как я измажу весь салон в собственной крови. Некоторые люди предлагали свою помощь, на что я просто молча шла дальше. У меня не было желания с кем либо разговаривать, мне просто хотелось как можно скорей упасть в кровать и забыть этот день, как очередной страшный сон. Прийдя к Мэй я сразу направилась в комнату для гостей и упала на кровать.Мэй села ко мне на кровать и стала задавать много вопросов. На вопросы Мэй я просто посылала её, она уже привыкла, она никогда не обижалась на это, из-за этого мы с ней лучше всего и общаемся. Она просто вышла с комнаты и пошла по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывает сладкой
RandomЭта история про девушку киллера, которою связала судьба с... В этой истории 3 главнх героя Чон Чонгук, Ким Тэхён и Лиса. Больше споллерить не буду. Хорошего тебе чтения! Прошу прощения за ошибки