10

297 12 0
                                    

ㅡНа счёт 3! 1. 2. 3. Давай!ㅡ выстрелы, и мы убили 5 человек Сеульской мафии.
Нас с Чоном поставили в напарники и это задание мы делали вдвоём, так как одному человеку 5 человек убить невозможно.

ㅡ Слушай, мы так давно не были в клубе, может позовём Мэй, Стивена и Дахён?ㅡ едя домой предложила я Чону

ㅡХорошо, только я освобожусь в 20.00 у меня дела

ㅡ Какие? ㅡ я не могла понять куда он так часто ходит

ㅡ У меня родители в больнице, они недавно в аварию попали и в плохом состоянии уже как неделю.

Мы ехали дальше, он высадил меня возле ТРЦ и поехал в больницу, а я позвонила Мэй и Дахён что бы купить платья.

Уже в 18.00 мы были у меня дома, а точнее у Чона и собирались в клуб.
В 20.15 Чон с Стивеном уже нас ждали.

В клуб мы ехали на двух машинах в одной Чон, я и Дахён, а во второй Мэй и Стивен.
Пока мы ехали, мы обсуждали втроём, что Стивен и Мэй могут встречаться. Я не верила что сейчас всё хорошо, что я живу, а не существую.
Приехав мы сразу вошли в клуб и нам ударил запах алкоголя, табака и ашек. Дым, перегар смешеный с потом, люди веселились как могли. Я пошла сразу за алкоголем, а остальные занимать столик. Когда я начала заказывать, то ко мне подошёл Чон и прошептал на ухо, от чего у меня пошло дикое возбуждение

ㅡВозми мне виски Jim Beam Double Oakㅡ он прикусил мочку уха, от чего мурашки пошли стадом по телу, а после он ушёл, а я так и осталась стоять там, пока не пришла в себя и не заказала виски.

ㅡЧерез 5 минут нам принесут выпивкуㅡ сказала я подойдя к столику.

ㅡЛис, слушай, у вас с Чоном ничего нету?ㅡ спросила Мэй

Чон смотрел на меня ожидая ответа, на лице появилась улыбка и он начал играть бровями, что меня взбесило

ㅡМмм, нетㅡ его гримасса застыла, а после он ушёл куда-то

ㅡ Не ври

ㅡМне о Стивене у тебя спросить?ㅡ меня этот допрос выводил из себя. В этот момент нам принесли выпивку и мы закрыли эту тему общаясь о другом. Чонгука я больше не видела. Спустя пол часа нашего бухания я увидела полупьяного и злого Чона в танцующий толпе, он не подходил к нашему столику и напился не с нами. Я пошла тоже в толпу, я танцевала забыв обо всём. В какой-то момент я заметила как Чон танцует с какой-то девушкой, и что-то кольнуло у меня в серце. Я схватила его за руку и повела в коридор.

Месть бывает сладкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя