5

400 13 0
                                    

В класс зашёл Чон.

ㅡКласс, это Чон Чонгук. Он новый ученик нашей школы. Учился раньше в частной школе, но по обстоятельствам перешёл сюдаㅡ всё это директор сказал на одном дыхании.

ㅡПрошу любить и жаловатьㅡ он начал искать кого-то глазами и в конце класса он остановил взгляд на мне, а после перевёл на стул пустующий рядом. Всему классу я не разрешала сидеть возле меня.

Он пошёл в мою сторону и на его лицо расплылась нахальная улыбка. Только не сюда, только не ко мне. Я молилась всем богам в которых даже не верила, и после этого я точно в них не поверю. Чонгук остановился возле моей парты, а после сел за неё. Весь класс загудел, что кто-то сел возле меня. Урок начался, спустя 15 минут учитель вышел с класса и я начала действовать. Моя нога незаметно стала на его стул и одно ловкое движение смогло зделать так, что он лежал на полу. Он стал на свои длинные ноги, нагнулся что бы наши головы были не ровне и прошептал мне на ухо:

ㅡЛисёнок, у меня есть твоя обнажённая фоткаㅡ Его улыбка стала ещё шыре, а взгляд сумасшедшим. Я застыла, меня взяло в дрож, а серце ушло в пятки.

Он сел спокойно обратно где и сидел, и через минуту уже вошёл учитель. После урока все шли а столовую,  я уже оставалась сама в классе, так как я не хожу туда, мне мерзко. Сидя ща партой я увидела как резко зашёл Чон в класс, у него был сумасшедший взгляд, а в руках держал телефон там где было какое-то фото. Поставив напротив моего лица фото, я увидела тот момент, когда этот ублюдок лешил меня девственности. Я хотела выбежать с класса, но дверь была закрыта. Он схватил меня за запястье и оттянул меня от двери посадив на парту. З двух сторон он поставил свои руки, заблокировав какое либо моё спасение. Его лицо приблизилось ко мне, и между нами было 3 сантиметра. Меня взяло в дрожь и я забыла как дышать.

ㅡА теперь слушай сюдаㅡ он приблизился ещё ближеㅡ с этого момента ты будешь делать всё, что я скажу, поняла?

ㅡД-да...

Я вбыежала со школы и побежала домой. Зайдя в него  я сразу побежала в вооружейноую и взяла пистолет и ножик. Одевся в чёрный костюм, маску и одев чёрный парик я пошла на поиски Чона.

Я прождала под школой 2 урока и весь мой класс начал выходить, а потом и сам парень. Я шла за ним, зайдя в тёмный переулок я наставила пистолет идя ззаде, вдруг я услышала какой-то звук с боку, повернув голову я никого не увидела. Я хотела приступить убыванию Чона, но его уже там не оказалось и не успев ничего понять я почувствовала нож на своей шее, а после как парик слетает с меня вместе с моей маской.

Месть бывает сладкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя