И моим спасителем оказалась Чонгук. Я сразу рванула к Тэ и начала рвать свою майку оставаясь в лифчике и пыталась остановить его кровь.
ㅡ Не трогай меняㅡ с отвращением он мне это сказал, но мне было всё равно. Я сейчас поняла что он мне нравится, что он дорогой мне человек и я не хотела его терять. Я продолжала останавливать кровь куском майки, паралельно звоня в скорую.
ㅡТэ, держись, пожалуйстаㅡ слёзы шли с моих глаз ручьём, я боялась за него. Чонгук наблюдал за всем происходящим и пытался осмыслить что я вообще делаю, ведь ещё минуту назад он меня мог убить. Хоть я и знала что ранение не сильное, но я не знала какой у него организм и выдержит он это или нет.
Спустя минут 10 я услашала вой скорой помощи и схватив Чона побежала за дом и наблюдала от туда, что бы нас не заметили.
Они забрали Тэ и поместили в скорую, а после мы сели в машину Чона и поехали за ней.
Войдя в больницу мы сразу сказали кто мы и нас отвели к аперацеонной. Чон пытался уговорить меня уйти, но я не хотела ни на секунду отходить от палаты. Спустя 2 часа его поместили в VIP палату и сказали приходить завтра. Я не хотела уходить и мне разрешили остаться у него в палате. Всю ночь я сидела на кресле и не засыпала. В 7 утра он очнулся. Я сразу же подбежала к нему и обняла, на что он ели как меня оттолкнул. Он нажал на кнопку вызова врача.
ㅡВыгоните её и не пускайте ко мне больше.
Врачи просто посмотрели на меня, а после показали головой уходить, я так и зделала. Оставила номер свой я на рецепшине и сказала что бы потом передали лечещему врачу Тэ. Я хотела знать что с ним и как его состояние.
Я поехала домой. Дома я приняла ванну, выбрала чёрный прикид, чёрную маску и хотела выходить, но мне позвонил врач что бы сказать как он.
ㅡ Здраствуйте, у нас плохие новости.ㅡ мне сразу полезли мысли что он умер, слеза упала с моего глазаㅡ Мы ещё прошлый раз увидели психическое расстройство, но оно было не очень сильным и мы не сообщили. Извените меня за это. Но сейчас его состояние ухудшилось и его нужно положить в больницу.
Пока что он полежит в этой, оправится, а после мы его переведём. Извените ещё раз.ㅡМожно ли мне прийти к нему?
ㅡВы слышали что нелзя. Извените, но я ничего зделать не могу с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть бывает сладкой
РазноеЭта история про девушку киллера, которою связала судьба с... В этой истории 3 главнх героя Чон Чонгук, Ким Тэхён и Лиса. Больше споллерить не буду. Хорошего тебе чтения! Прошу прощения за ошибки