Просыпаясь от резкого толчка в своей дырочке, Нугзар вскрикивает от неожиданности, но тут же расслабляеться когда чувствует нежные поцелуи покрывающие его шею и спину.
- П-папочка? - подросток поворачивает голову в сторону Эда, и тянется за поцелуем, но его действия обрывает ещё один резкий толчок, вызывающий больше мурашек по телу и малый дискомфорт.
- Что такое, малыш? - выдыхает Эд, продолжая выцеловывать шею младшего.
Каждый толчок сопровождался протяжными стонами и загнанным дыханием Нугзара, который метался по кровати в поисках хоть какого-то трения для нарастающего члена. Ведь Перец удерживал его руки за спиной, тем самым не позволяя надрачивать себе. Вот же ж. Он пытался лечь на живот, чтобы иметь возможность тереться о мятые простыни, но эта попытка была провальной, так как Эд удерживая его своими сильными руками на месте, не давал этого сделать.
- Пожалуйста, я хочу прикоснуться к себе - хныкал Нугзар, уже готовый на всё, лишь бы кто-нибудь или что-нибудь тронуло его в желанном месте.
- Нет, ты кончишь только от моего члена. - и стал вколачиваться в розоватый вход всё быстрее, наращивая темп.
Беспомощно проскулив, подросток не находит ничего лучше, чем самому насаживаться на член папочки. Удобней уместившись на боку, он небрежно начинает подмахивать бёдрами, вызывая этим тихие рыки со стороны Эда, который после такой выходки выспободив одну руку Нугзара из своей хватки, впивается пальцами в упругую ягодицу и разводит её в другую сторону, открывая себе вид на сжимающуюся дырочку.
- Блять. Ну какого хрена ты такой горячий? Разлёгся в этой кровати полностью голый, в такой откровенной позе. Да ещё и с пробкой в заднице был. Что, даже когда спишь хочешь чувствовать себя заполненым моей спермой? - подросток на это невольно дёргается - Ха. Думаешь я не догадался для чего тебе пробка? Это так мило. Хоть какая-то частичка папочки может быть внутри тебя, когда он не может уделить должное внимание своему малышу, да? - слабый кивок - Ты ж мой хороший.
Решив поменять позу, старший входя из Нугзара ложит на живот, и устроившись сзади него приподнимает за бёдра, заставляя встать на четвереньки. Надавив рукой на лопатки, он заставляет его лечь грудью на кровать, чуть прогибаясь в пояснице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
FanfictionСборник мини-фанфиков о Эде и Нугзаре. (Обложку делала сама) #1 нугзар - 4.12.22