Раньше для Нугзара "вечер кино", означал именно посидеть на диване укутавшись в плед и смотреть какую-нибудь комедию или не сильно сопливую драму. Но с тех пор прошло десять месяцев, теперь же он просто не может смотреть фильмы один, без Эда. Сейчас же, он даже вспоминать не хочет, как встречался с ним на расстоянии два месяца.
***
Им обоим это было удобно какое-то время, вроде всегда есть свободное время для любимого человека, так как они практически не выходят из дома, если не считать походов в магазин и гулянки с друзьями. И вроде всё нормально, разве не так? Нет. Всё не очень нормально. Нугзару в один момент стало как-то одиноко, он сам не знает почему, но ему вдруг хотелось почувствовать мягких объятий, нежных поцелуев и просто тихое сопение в ухо, по утрам.
Если бы кто-то смотрел на эту ситуацию со стороны, то сказал что всё нормально и ничего не изменилось. Но не Эд, он почти сразу заметил что Нугзар ведёт себя как-то отстранённо, меньше звонит ему, а если и звонит, то всегда голос был какой-то поникший. Самому Перцу это естественно не понравилось, он стал волноваться за своего парня, который на камеру всегда был жизнерадостным мальчишкой, а за ней становился тихим и незаметным.
Решив не тянуть кота за одно место, он одним из вечеров набрал подростку, который почему-то ответил не с первого раза. Выяснилось, что тот пытаясь себе что-нибудь приготовить, чуть не сжог кастрюлю и сковородку, поэтому не сразу услышал телефон под шипение подгоревшей еды на масле.
Чуть позже блогер расспросил у парня что же с ним происходит, на что тот сначала мялся с ответом, но позже выволил абсолютно всё, что было у него на душе, даже рассказал свой новый страх который он с рыданием добавил "Мне страшно спать..потому что когда я засыпаю мне начинают снится кошмары..где ты...". Для Эда это предложение уже было понятно, и поэтому, чтобы не заставлять подростка волноваться ещё больше он аккуратно перебил его, говоря медленно и чётко, ведь тот может из-за рыдания не понять его "Малыш, всё хорошо. Слышишь? Я сейчас в полном порядке. Разговариваю с тобой и ничего моей жизни не угрожает. Я в порядке. Хорошо?". Рыдания стихли, но тихое пошмыгивание носом всё ещё было слышно, что немного обрадовало Эда.
Ещё чуть позже, Эд прошёл к такому решение "Нугзарчик, что ты думаешь насчёт переехать ко мне? Таким образом ты можешь быть рядом со мной, чувствовать меня и понимать что я в норме. Как тебе такая идея?" Изначально, Нугзару эта идея не очень понравилась, так как он понимал, что во-первых, он не знает что делать со своей квартирой. Во-вторых, если они с Эдом как-нибудь поссоряться, то ему не куда будет уходить с квартиры, ведь Новосибирск для него можно считать совершенно чужой город, где он никого кроме Эда и знать не знает. Он глубоко задумался, и думать ему пришлось над этим где-то дня два, ведь решение не из лёгких.
Через два дня Эд уже не сам позвонил Нугзару, а тот сам ему позвонил, наконец приняв решение переехать к любимому, что на самом деле очень обрадовало старшего. Только подросток сказал что приедет, при условии что Эд приедет его встретить, потому что самому там оставаться страшновато.
Тогда как Нугзар и говорил, Эд приехал его встретить и усадив в свою машину, вместе со всем багажом, повёз к себе в дом. Поправочка. Теперь в их дом. Где подросток пытался привыкнуть ко всему ещё две недели, за которые он как и мечтал, стал больше чувствовать объятья, поцелуи и прикосновения по всему телу.
***
И с тех пор прошло восемь с половиной месяца. Теперь уже сидя на мягком диване, с не менее мягким пледом на плечах, Нугзар ждёт когда Эд вернётся с кухни вместе с любимыми вкусняшками младшего.
- Эд! Ты там скоро? Я так без тебя начну фильм смотреть! - в наигранно-возмущённой манере прикрикивает Нугзар.
- Да иду я, не кричи так! - Эд заходит в гостиную с двумя мисками еды, в которых находятся чипсы с печеньем, и мармеладные кисло-сладкие червячки с карамельным попкорном. Он ставит всё это на стеклянный столик и плюхается на диван рядом с подростком. - Что смотреть будем? - беря пульт в руки, Эд начинает прокручивать список фильмов.
- Не знаю, мне всё равно. Я доверяю твоему выбору. - выдыхая, Нугзар тоже закутывает Эда в плед и кладёт голову ему на плечо, начиная смотреть в экран телевизора.
- Хорошо. Ты хочешь чего-нибудь ещё? - слабый поцелуй в лоб, но в груди подростка появляются тёплые чувства.
- Просто обними меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
FanfictionСборник мини-фанфиков о Эде и Нугзаре. (Обложку делала сама) #1 нугзар - 4.12.22