Наказание. (🔞, насилие)

718 28 9
                                    

Предистория.

Эд и Нугзар сводные братья. Нугзар ненавидел Эда ещё с детства, из-за того что всё внимание родителей уделялось старшему, так как они хотели чтобы он прекрасно закончил школу, и поступил в престижный университет. Что у него и получилось, и теперь практически все деньги родителей идут на оплату обучения Эда. Только вот они походу совершенно позабыли про своего второго сына, который тоже умнее не меньше Эда, и по окончанию школы планировал пойти в нормальный университет. Поняв, что помощи родителей он не получит, решил найти себе деньги. Но так как он подросток, ему многие отказывали, говоря что мал ещё. Поэтому он пошёл в отчаяние и обратился к одной компании старшеклассников, в своей школе. Они давно видели этого паренька рядом с бывшим выпускником этой школы, а точнее Эдом. И поэтому предложили ему одну работу, где он будет ходить по заказам к влиятельным мужчинам города...и приносить им удовольствие. Он понял что другим образом ему денег не заработать, поэтому согласился.

__________________

-Агх! - Нугзар со всей силы впечатываеться в стену спиной, когда Эд от злости буквально швыряет его.

- Что такое, сучка? Тебе же это нравится, разве нет? - подросток отрицательно качает головой - Ой. Да кому ты врёшь? Ты так обожаешь когда тебя берут грубо, вытрахивают всё дерьмо из твоей глупой головы и выкидывают обратно, на трассу, где ты предпочёл работать. Да?

- Э-это не так, Эд! - у подростка уже влажные глаза, и он еле сдерживается чтобы не заплакать.

- Заткнись! - пинок коленом в области живота. - За что мне достался такой бестолковый брат, как ты?! Решил продавать своё тело ради удовольствия? Вперёд! Тебя никто не держит! Но только попробуй расстроить родителей этим! Я тебе обещаю, что ты попадёшь туда, куда и твоя мать. Понял?! - удар в челюсть.

Нугзар сгибаеться пополам и падает на колени. Следующий пинок был в челюсть, из-за чего он зубами прикусил язык. Он приоткрыл рот чтобы вдохнуть воздуха и оттуда полилась кровь, окрашивая губы в красный. Теперь он плакал не только от стыда, но и от боли.

- Ты чего ревёшь? - Эд схватил его пальцами за подбородок и вздёрнул к себе. - Знаешь, я тут снял кое-какой момент с твоим хахалем, и подумал что может мне стоит выложить это на сайте твоей школы? М? Пусть узнают какой же их самый умный ученик, является настоящей шлюхой.

Папочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя