Никита Козлов/ Нугзар Гибадуллин/ Эдуард Перец.
________________________- Какие люди! - Эд открывает дверь и видит на пороге парнишку что довольно улыбается и машет рукой. Его нос замёрз от холода, поэтому есть лёгкое покраснение.
- Привет, Эд. Скучали? - он проходит внутрь и катит за собой небольшой чемоданчик. - Можно остаться у вас на недельку? Я тут по делам приехал, и, извини что без предупреждения, сам только вчера узнал.
- Да-да, конечно, ты же знаешь что ты желанный гость в нашей обители. Боже мой, как давно мы не виделись, ты это, раздевайся, Никит. Я пока чайник поставлю. - блогер легонько поцеловал Никиту в лоб и пошёл в сторону кухни.
Подросток начал снимать куртку и шарф вешая их на кручёк. Разувшись, он потопал вперёд, к Эду.
- Где Нугзар? - опёрся о столешницу и стал наблюдать как старший наливает воды в чайник. - Вы же не..
- Нет, с нашими отношениями всё прекрасно. Он сейчас спит, мелкий паршивец, - пробубнил Перец и повернулся в сторону Никиты - А ты как? Как жизнь вообще? Ни пишешь, ни звонишь. Как так можно?
- Хе, недавно университет закончил хороший, сейчас по работе в Новосибирск приехал. Да жизнь тихая, спокойная, не то что у вас, бурная - помурлыкал парень, обходя Эда и вставая за его спиной.
- Детка, неужели тебе было не с кем повеселиться?
- Нет. Ты прекрасно знаешь, что меня возбуждаете только вы с Нугзаром. - прижавшись к спине старшего, Никита стал водить руками по прессу Эда, что хорошо чувствовался сквозь тонкий халат в который тот был одет. - Я никак не могу забыть те, наши совместные ночи. Как Нугзар стонал между нами, когда один из нас растягивал его, пока другой трахал в рот. А какой он узкий, это всё так же, или ты не позволяешь ему долго быть закрытым?
Парень прижался губами к загривку Перца, постепенно спускаясь руками к поясу халата, развязывая его.
- Никита..- выдохнул Эд, прижимаясь к названному.
- Да?
- Нугзар может проснуться в любой момент.
- Так это же прекрасно, он ведь присоединиться к нам. А пока что, не отвлекайся - пальцами залез под резинку боксеров, хватает разгорячённый орган и массирует головку, вызывая этим шипение со стороны старшего.
- Всё такой же чувствительный, - парень сбрасывает с Эда халат на пол, и впечатывает его в столешницу, разворачивая к себе лицом. - мы точно не ошиблись, когда выбирали пассива? Потому что твой взгляд так и кричит "Трахни меня!". Самая соблазнительная вещь в этом извращённом ми..
- Эд? - его перебивает тихий голос самого младшего из них. Тот открыл дверь на кухню и зашёл во внутрь так спокойно, словно ничего и не замечает.
Нугзар ещё не до конца глаза открыл, поэтому когда вместо привычного "Доброе утро, сладкий", услышал "Привет, мелкий", он замер на месте и протерев глаза руками, стал смотреть на практически голово Эда, и зажимающего его Никиту.
- Какого хуя...
__________________
Так оставлю) Всё равно я давно фф не выкладывала, поэтому хоть что-то. В черновиках есть ещё работы, но они не доделанные, и, о боже, их слишком много.🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
FanfictionСборник мини-фанфиков о Эде и Нугзаре. (Обложку делала сама) #1 нугзар - 4.12.22