Нугзар сидел на физике и старался успевать записывать всё то, что говорит Эдуард Янович. На какое-то время учитель остановился и стал записывать что-то у себя на листочках. Подросток же, заметив у себя в тетради помарку, решил замазать её корректором. Из-за того что тот долго сохнет, он мельком глянул на учителя, который не отрывал глаз от листков, и что-то бормотал себе под нос. Воспользовавшись прекрасным моментом безспалевности, Нугзар продолжил пялиться на него, смотря на каждое изящное движение рук, пока тот пишет, и нежно-розовые губы, которые тот всё время то прикусывал, то облизывал.*Сука, он такой сексуальный*. После этой мысли подростка, Эдуард поднял голову вверх и устремил свой взгляд в сторону ученика, который от неожиданности не зная куда себя деть, схватил ручку и начал что-то писать в тетради. Вот же ж, придётся опять замазывать.
*И что это сейчас было? Он что, мысли читает?*. Щёки и шея покраснели от смущения. Он снова поднял голову вверх, но теперь учитель не смотрел на него, а встал и продолжил писать теорию на доске. Практически все ученики принялись записывать термины в тетради, чтобы потом на контрольной можно было подсмотреть. Но не Нугзар, ему до чёртиков стало интересно, действительно ли его сексуальный учитель, Перец Эдуард Янович, может читать мысли?
- Гибадуллин, может ты начнёшь записывать, как и другие ученики?
*Хм, а если скажу что ручка закончилась?*
- Ээм, Эдуард Янович, у меня закончилась ручка, а она была у меня единственная. Поэтому я не могу писать по логичным причинам. - парень развёл руки в стороны и слегка пожал плечами, говоря мол "Ничего не могу поделать".
- Неужели у твоих одноклассников не найдётся запасной ручки? - оторвавшись от доски, произнёс учитель. Ученики отрицательно покачали головой, что значит на них рассчитывать не стоит.
- Как видите.
- Ох, иди сюда. У меня есть несколько запасных. - вздохнул Эдуард, и дождавшись когда Нугзар подойдёт к нему, протягивает ему ручку, которая находилась ближе всего. Их пальцы нечаянно касаются друг друга, из-за чего и их взгляды пересекаются.
*У него такие тёплые руки*
- Кхм. Садись на место. Теперь-то у тебя есть чем писать.
- Да-да, спасибо.
Парень садиться на своё место, и продолжил писать, но уже так, чтобы окружающие подумали что это так и есть. А сам-то опять продолжил смотреть на учителя. И почему же он вообще так прикопался к этому Перцу? Не сказать что он влюблён в него, просто Нугзар восхищаеться им как мужчиной, который с каждым разом становится всё сексуальнее, да сексуальнее. Нуу..и был бы не против, если они парочку раз, смогли бы переспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
FanfictionСборник мини-фанфиков о Эде и Нугзаре. (Обложку делала сама) #1 нугзар - 4.12.22