На утро:
Вару встал с кровати, потянулся и подошёл к шкафу после он взял вещи и пошёл в ванную делать водные процедуры. Он разделся и зашёл в душевую кабинку включил тёплую воду и начал мыть голову, тело и чистить зубы. После он выключил воду вышел из душевой кабины вытерся полотенцем и оделся. После он вышел из ванной и направился в комнату. Вот он уже в комнате, он взял из рюкзака посох и открыл портал и вошёл туда.
(Pov вару)
В- так я на месте надо найти пика. Надеюсь мы встретимся…
(End pov вару)
В- ПИК!
Тут пик услышал что его кто-то завёт. Он пошёл на крики.
(Pov пика)
П- это мне слышится? Или… Это вару!
П- надеюсь что я его найду его… И наконец то обниму его!(End pov пика)
В- ПИК!
И тут вару увидел пика. Они стояли в 7 метрах от друг друга. Вару не мог поверить что это и в правду пик. По щекам вару потекли слёзы счастья. Пик бросился в объятия волета пики.
П- я скучал!
В- я тоже скучал- обнимая короля сказал вару.
П- как я долго этого ждал.Вару услышал всхлипы короля.
В- тише тише~. Не плачь~ всё теперь хорошо ~
Вару положил свою ладонь на щеку пика.
Пик посмотрел на вару и как тот искренни улыбнулся.П- прости…
В- за ч…- не успел закончить вару.Как пик вцепился в губы своего кустика. Он был очень жиланым. Пик иногда покусывал губки вару, пик изучал каждый миллиметр рта его волета языком. А вару мычал в поцелуе от удовольствия
В-мм~…
В- мф~…
В- мх~…Вот они отстронились друг от друга и между ними появился мостик из слюны, её прервал пик, он спускался вниз к шее пятого.
Пик почувствовал запах мяты это его очаровала и он начал делать засосы на нежной шее кустика. Тот сладенькой стонал от удовольствия.В- мф~… Пик~
П- мм?
В- мх~… на пора домой~
П- пошли.Пик на последок лизнул шею вару, и отстранился от неё. Они встали и пошли к порталу.
В- кстати мы живём отдельно от клонов.
Пик сказал вару на ушко.
П- сегодня ночью ты весь мой~
В- хорошо (/////)Пик поцеловал вару в щёку и они вошли в портал.
В- ты пока осматривайся, а я тебе кушать положу.
П- хорошо.Пик пошёл осматриваться квартиру.когда пик осмотрел квартиру вару уже наложил еду пику. Пик сел за стол вару сел на его колени и включил телевизор. Одной рукой пик прижимал вару к себе другой он ел.
После они сели на диван. Вару седел а пик лежал на коленях вару. вару гладил пика по волосам от чего пик чувствовал удовольствие и постепенно засыпал. Когда пик уже спал Вару не хотел от него уходить по этому он взял посох и тёпнул плед из шкафа к себе. Он осторожно накрыл пика. Он знал что лучше выспаться сейчас, потому что ночь у него будет жаркой)
_________________________________
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях... Вару.
FanfictionПика забыли за из карточного мира. Прошло 3 года в карточном мире а в реальном 1 неделя. Кто-то вытащит пика из пустоты? Или можно не надеяться на спасение?...