Вару проснулся от звонка своего телефона, он не смотря кто звонит ответил.
В звонке
В- кто?
П- ВАРУ!В- Пик? Это в правду ты?
П- да!Пик услышал всхлип по другую сторону телефона.
П- золотце не плачь пожалуйста...
В- ты где сейчас находишься?
П- в карточном мире.В- жди я скоро тебя вытащу от туда!
П- буду ждать тебя!
Звонок завершён из за связи
В- я тебя обязательно заберу от туда.
Вару оделся взял рюкзак и выбежал из дому, зашёл в магазин за тортиком. Купил его и поехал к создателю.
Вот он уже стучится в его дверь. Дверь отворилась.Фёд- привет пиковый валет)
В- приветик.
Фёд- заходи не стесняйся!Вару зашёл в квартиру Фёдора и разулся. прошёл в его комнату и сел на кровать.
В- кстати это тебе)
Вару протянул Фёдару тортик.
Фёд- спасибо большое! Я щас чай заварю нам.
В- хорошо!Фёдор ушёл на кухню закрыв двери которые ведут в его комнату. Вару бросился к шкафу и начал искать посох . Вскоре он нашёл его и увидел свою карту и карту Пика он тоже решил их захватить. он быстро схватил и засунул эти веши к себе в рюкзак и закрыл шкаф и рюкзак.
Фёдор принёс чай они мило общались, после когда вару уходил фёдор начал с ним прощаться. Вару ехал к себе домой. Когда он приехал то было уже темно и он переоделся и пошёл спать.
В это время у пика:
(Pov пика)
П- Я проснулся и сразу начал искать контакт "кустик"
Вскоре я нашёл и набрал этот номер и молился чтобы вару взял трубку. Я услышал голос вару. Мы поговорили 2 минуты после связи прервалась.
Он обещал что заберёт меня от сюда. Как я буду рад! Я буду ждать!
(End pov пика)
Он начал изучать галерею на своём телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу утонуть в твоих объятиях... Вару.
FanficПика забыли за из карточного мира. Прошло 3 года в карточном мире а в реальном 1 неделя. Кто-то вытащит пика из пустоты? Или можно не надеяться на спасение?...