—Ван Ибо! Ван Ибо! Ван Ибо!
Толпа ликует, наблюдая за фристайлом Ван Ибо, который явно не скупится на сложновыполнимые движения и креативность, поразительно точно попадая в бит и выделяя абсолютно все акценты музыки. Он определëнно лучший танцор на памяти зрителей, хоть те и не особо разбираются в хип-хопе, но энергичное и необычное выполнение поражает их с каждым новым движением, заставляя восхищëнно выкрикивать имя танцора.
—Ооооооооооо!
Толпа поражëнно вскрикивает, когда Ван Ибо перестают держать ноги, он переносит вес своего тело на руки и начинает выполнять не самые простые движения брейк-данса. В итоге он замирает в заковыристой позе, не поддающийся никаким знакомым зрителям объясниям физики с поразительной чëтностью попадая в последний бит.
Музыка заканчивается, Ван Ибо возвращается в привычное положение, его грудь вздымается слишком быстро, сильнее, чем положено, при нормальном дыхании, если к нему сейчас прикоснуться, то можно почувствовать бешеную скорость, с которой скачет его пульс, но на лице парня нет абсолютно никаких эмоций. Ибо равнодушно окидывает публику взглядом, кажется, даже изгибает губы в какой-то брезгливой гримасе, но быстро возвращает свою стойкость и молча идëт к входу школы, где его ждëт разъярëнный директор, уже набравший по памяти телефон родителей парня несколько минут назад.
—Здорово.
Ван Ибо протягивает господину Ли руку, словно давнему приятелю, но тот игнорирует неподобающий жест со стороны ученика.
—Да ладно тебе. Я ни с одним другом не общаюсь так часто как с тобой. Ты мне уже как брат. Может, хотя бы пять дашь?
Директор стойко игнорирует вздымающуюся на лбу вену и указывает ученику на дверь своего кабинета, который парень уже изучил лучше любого класса в школе.
—Когда приедут родители? Успеем сыграть партейку в шахматы?
Господин Ли молча проходит за Ван Ибо, он прекрасно знает, что в словесном поединке с этим гремлином ему ни за что не выиграть. Как в человеке вообще может уместить столько язвительности, сарказма, чëрного юмора, неуважения, бестактности, беспечности... Господин Ли может сколько угодно продолжать этот список отрицательных черт Ван Ибо, которые и составляют всю его сущность, потому что положительных у парня просто нет, но это займëт слишком много времени, этот список безграничен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько стоит любовь?
FanfictionЭтот взгляд пробирает до костей, он направлен прямо в душу, замораживает изнутри и напрочь лишает возможности двигаться. Его лицо никогда не показывает эмоций, это хладнокровное спокойствие и наплевательское отношение ко всему заставляет ужаснуться...