Стрелки на часах неумолимо приближаются к девяти, именно в это время и должен прийти Ван Ибо. Время идëт слишком быстро, в груди какое-то неприятное тепло, а ноги предательски подкашиваются, лишая хозяина возможности нормально стоять и вынуждая ходить из угла в угол. Однако вместе со страхом присутствует чувство некого восторга и предвкушения. Эмоций слишком много и они переполняют всë существо Сяо Чжаня, побуждая снова и снова смотреть на часы. Уже 8:55, осталось пять минут, а эти стрелки как назло практически неподвижны, даже секундная меняет своë положение не реже, чем раз в минуту по ощущениям учителя литературы. Это отдаëтся неприятным раздражением во всëм теле, но ситуация слишком волнительна, поэтому и не хочется, чтобы стрелки двигались быстрее.
Все украшения уже давно лежат в главном зале, весь персонал постарался уйти ещë полчаса назад, даже охранник капитулировался после того, как занëс в здание запчасти искусственной ëлки. Сяо Чжань же остался совсем один в торжественном ожидании главного гремлена сие заведения. Это напоминает что-то сладкое в перемешку с горьким, каждый вкус хорошо чувствуется и они никак не гармонируют, но это не кажется таким уж паршивым блюдом.
9:00
Как только минутная и секундная стрелка соединяются на двенадцати слышится звук открывающейся входной двери, что достаточно заметно в гробовой тишине пустой школы, единственное с чем это может сравниться в громкости — пульс Сяо Чжаня, учитель слышит биение своего сердца, даже не прикасаясь к запястью или шеи.
—Здравствуйте.
Голос тихий, но прекрасно слышен из-за своей низости. Сяо Чжаню нужно куда-нибудь присесть, иначе он рискует упасть прямо перед учеником, тот вызовет скорую и не получится целого дня, проведëнного вместе с Ван Ибо. В голове витает ещë одна мысль. Такой воспитанный! Всегда здоровается. Правда ему никто не ответил, потому что там никого просто нет, ну да ладно.
Сяо Чжань слышит звуки на лестнице и старается по быстрому привести себя в порядок, чтобы не было заметно страха и волнения.
Вскоре в зал заходит человек, секундная стрелка тут же заканчивает полный круг, но учитель литературы этого уже не видит, заворажëнный вошедшим юношей. Равнодушный убийственный взгляд, раслабленные, но чëткие шаги, растрëпанные волосы, которые тот сразу поправляет, потому что они лезут в глаза. На руках особенно выделяются вены, парень кладëт свой скейт где-то в углу, на него бросает рюкзак и куртку, затем подходит ближе к Сяо Чжаню, готовый получить задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько стоит любовь?
FanfictionЭтот взгляд пробирает до костей, он направлен прямо в душу, замораживает изнутри и напрочь лишает возможности двигаться. Его лицо никогда не показывает эмоций, это хладнокровное спокойствие и наплевательское отношение ко всему заставляет ужаснуться...