День икс
30 декабря
Ван Ибо под звон будильника выбирается из-под огромного количества подушек и одеял, которые сам и натащил в своë убежище. Он лапает рукой всë, до чего дотягивается в попытке отыскать телефон и выключить наконец этот надоедливый и раздражающий писк. К сожалению, план тыкания наобум не оказывается успешным, поэтому сонному подростку приходится встать и проснуться, прежде чем избавится от этого звука. Парень фыркает на будильник и смотрит на время. Скоро начало концерта.
Ван Ибо встаëт с на удивление пиздец мягкой кровати, особенно учитывая, что это старый, полностью пронизанных пружинами, чахлый матрац, притащинный с какой-то свалки, чуть ли не отобранный у бомжей, и идëт умываться в "ванную". Ночевать в этом помещении приходится часто, поэтому Ибо уже хорошо здесь обосновался, перетащив самые необходимые вещи и обустроив все необходимые удобства, чтобы лишний раз не бегать домой и не маячить перед глазами активного вулкана, готового взорваться в любой момент.
Парень копошится в подобии шкафа, ища подходящие вещи для выступления. Форма не слишком оригинальная, но она всë-таки есть. Ван Ибо точно помнит, что у него где-то была красная футболка, вот только... Эта футболка не является чем-то необходимым. В "шкафу" лишь пара рваных штанов и огромных задрипанных свитеров.
Старшеклассник подъезжает к своему дому на скейте, заходит в помещение на цыпочках, чтобы никого не потревожить, пробирается в свою комнату и задевает колонку, которая с грохотом падает, однако чудом остаëтся цела. Заебись незаметно прокрался. Ну, уже спалился, смысла прятаться нет. Парень хватает нужную футболку и спокойно идëт вниз, готовясь к нападению, коего почему-то не последовало. Ван Ибо проходит мимо кухни, из которой доносится голос отца, разговаривающего по телефону.
—Да, да, да! Исключайте. Когда я могу прийти за документами? Отлично. Хорошо. Я ему уже даже работку подыскал. Замечательно!
Чего? Ван Ибо открывает рот, более тупой манипуляции он ещë не видел. Парень даже на секунду застывает в дверной проëме, господин Ван делает испуганный вид, словно и не заметил появления сына в доме.
—О, Ибо! Готовься. Завтра твой первый рабочий день. Сегодня можешь в школу уже не идти, хотя ты и так не ходишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько стоит любовь?
FanfictionЭтот взгляд пробирает до костей, он направлен прямо в душу, замораживает изнутри и напрочь лишает возможности двигаться. Его лицо никогда не показывает эмоций, это хладнокровное спокойствие и наплевательское отношение ко всему заставляет ужаснуться...