Ван Ибо просыпается в коконе из двух одеял. Тело находится в состоянии непривычной слабости и пленительной лени. Тепло и уютно, к тому же парню удалось поспать всю ночь, а не урвать пару часов в холодной заброшке, как он делал раньше, что уже делает ситуацию особенно счастливой. Странно, но к этому можно привыкнуть.
В лицо лезет комок шерсти, тыча чем-то мокрым в щëку старшеклассника. Вот и виновник столь раннего пробуждения Ибо, чëрно-белая любопытная кошечка. Довольно милая, кстати. Парень протягивает руку, чтобы погладить животное, она проводит своим влажным носом по чужой ладони, знакомясь с запахом нового человека и, после нескольких секунд пронзительного взгляда, всë-таки разрешает себя погладить.
Парень осматривает груз, лежащий на нëм, он точно помнит, что засыпал под одним одеялом.
До носа доносится аромат чего-то жареного, жирного, но очень вкусного. Вставать совсем не хочется, но ради такого запаха можно и перебороть себя. Ван Ибо осторожно перекладывает кошку ближе к спинке дивана, сам выбирается из богатых тканей и отправляется в кухню выяснять причину манящего запаха.
Сяо Чжань стоит возле плиты и что-то жарит, он улыбается, когда видит парня в двери.
—Ибо, ты встал! — Учитель пытается хоть как-то поторопиться, суетится. — Завтрак будет готов через пару минут.
Ван Ибо кивает и идëт в туалет. Вот она. Комната для размышлений. Утро кажется каким-то волшебным и фантастическим, такая хорошая атмосфера, уют, сладостная лень, излишняя расслабленность. У Ван Ибо давно не было такого утра. Он даже пару раз просыпался от того, что бомжи пытались переташить куда-то матрац вместе с самим парнем. А сейчас так спокойно и светло на душе, как в настоящей семье. Это так похоже на семью Ибо. До того, как парень пошëл в школу. Когда ученик был совсем маленьким он мог прочувствовать это тепло и вседозволение, покуда всë не изменилось. Растëт человек, растут и требования. Ван Ибо когда-то был малышом, он просыпался утром и бежал в кухню, обнимал маму и лез носом в сковородку, игнорируя высокую температуру. Родители прикладывали не мало усилий, чтобы усадить мальчика за стол, однако этот непоседа всë-равно не успокаивался и озорничал, дрыгая ножками, затем наговаривал на свой садик и воспитательниц, обвиняя во всех гадостях мира, чтобы остаться с родителями дома. Естественно, план не срабатывал никогда. Сейчас же парень просто ушëл из дома, не желая видеть этих людей. Когда всë настолько сильно изменилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько стоит любовь?
FanfictionЭтот взгляд пробирает до костей, он направлен прямо в душу, замораживает изнутри и напрочь лишает возможности двигаться. Его лицо никогда не показывает эмоций, это хладнокровное спокойствие и наплевательское отношение ко всему заставляет ужаснуться...