Новая школа

1.7K 90 4
                                    

Феликс переехал в Корею. И сегодня новый день в школе.
Феликс встал и направился в ванну, он умылся, почистил зубы и пошёл в комнату. Ликс открыл шкаф, выбора одежды не было, у него всегда только чёрные толстовки с капюшоном и чёрные джинсы. Юноша оделся и направился за свой столик, там стояла аптечка, Фел открыл её и достал бинт, отец всегда его избивал за пустяки, мама погибла в аварии. Парень перевязал руки и сложил необходимые учебники, он вышел из дома и пошёл в школу. Когда он зашёл на территорию школы, то все обратили на него внимание и стали перешёптываться. У Феликса была симпатичная внешность. Россыпь веснушек, карие глаза и белые волосы, которые вылазели из капюшона.
Парень зашёл в здание и направился к директору. По пути когда он шёл врезался в парня.
- Извини - не поднимая глаз сказал Феликс
- Смотри куда прёшь! - огрызался незнакомец и со своей компанией пошёл дальше
Ликс постучался в кабинет и услышал «Входите», юноша зашёл.
- Здравствуйте, я проверил ваши документы, пойдёмте, я вас провожу - произнёс мужчина средних лет и направился из кабинета, а за ним и сам Ли.
Директор постучался в аудиторию и зашёл.
- Здравствуйте Мистер Чхве - проговорила учитель
- Здравствуйте Миссис Со, я у вас займу буквально несколько минут - директор получил одобрительный кивок. - Феликс, входи - Ли услышал голос и пошёл в кабинет с опущенной головой, первым он заметил знакомого парня, у него был большой нос, густые брови и синие волосы, это был подросток из компании незнакомца, Ли сглотнул.
- Ли Феликс, проходите пожалуйста на свободное место - сказала учитель
Феликс осмотрелся и пошёл за последнюю парту на 3 ряду. Он сел за парту и стал слушать учителя. Урок закончен, он собрал вещи и стал выходить, но ему путь перегородил синеволосый.
- Ну приветик, Феликс. - наклонился к его уху парень и прошептал, у Ли пробежала дрожь
- Отойди, мне идти надо
- Ну уж нет. Как ты посмел толкнуть нашего главаря, тебе не жить. - все опасались этой шайки, никто и никогда не переграждал им путь, ведь все боялись.
- И что, что я его толкнул? Пусть глаза разует - в Феликсе говорила смелость, но как только он посмотрел в глаза противника, она пропала. Старший толкнул его, что Феликс упал, он схватил Ли и стал наносить удары, Ли отбивался, но парень сильнее. Чан его бросил и вышел из кабинета. Феликс лежал на полу и плакал. Он встал и направился в медпункт. Пока он шёл, то слышал смешки и фразы в его сторону.
Ликс спускался по лестнице и ему кто-то подставил подножку, Ли упал и не смог встать.
Он проснулся в медпункте, на стуле сидела женщина.
POV Hyunjin
Я шёл по коридору вместе с друзьями и слышал всякие фразы. Я видел хромающего парня с которым сегодня столкнулся, я увидел, что он упал и сразу пошёл к нему, что-то сердце подсказывало что надо помочь. Я разогнал всех ребят и взял его на руки, он был довольно лёгкий, что я аж удивился, я открыл дверь в медпункт где пахло спиртом и всякими медикаментами, я положил его на кушетку, медсестра сразу подскочила и направилась к Феликсу. Я покинул кабинет.
END POV
Феликс проснулся, у него всё болело, медсестра сказала чтобы он пошёл домой. Феликс взял рюкзак и направился домой.
День был ужасным, как и ожидалось.

Прошу, не бойся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя