Феликс после окончания этого конкурса выбежал на улицу, не то что выбежал, а он летел на всех порах искать Хёнджина, что даже Чонин не успел ничего сказать. На улице уже темно. Университет большой, и Феликс обегает эту шарашку. Он не находит его, даже на детской площадке был. Он решил пойти в универ и поискать там. Он прошёлся по всем этажам и пошёл на самый последний, 5 этаж, пока он поднимался по лестнице, его уши уловили знакомый мотив и куплет... это же была та самая песня которую Джин пел, голос Хвана который еле было слышно, ласкал уши Ли. Младший поднялся на этаж и направился на звук, нежный голос вёл его в библиотеку, и какого было удавление, когда Хёнджин сидел и играл на гитаре, перебирая нежно струны и меняя аккорды, он пел с закрытыми глазами, что даже не услышал как кто-то вошёл. Это песня была посвящена ему... ему - это Ли Феликсу. Ликс стоял и слушал эту песню и мелодию. И вот Хван заканчивает и открывает глаза, а перед ним стоит Ли который упёрся о стенку и прикрыл веки, наслаждаясь этим пением. Когда Ли понял что закончилась мелодия, то он открыл их, и чуть со страху не помер, как перед ним стоял Хван и улыбался.
- Привет... - произнёс тот
- Привет, - прошептал младший
- Тебе, понравилось? - спросил старший и в ту же секунду его обнял младший, он его потрепал по голове и обнял - Ликс, а ты мне нравишься, давай встречаться? - Феликс перестал обнимать, он посмотрел на Хвана
- Повтори... Что ты сейчас сказал? - ещё не понимая только что проговоренных слов старшего
- Я говорю, Ликс, ты мне нравишься, давай встречаться - процедил медленнее Джин и стал ждать ответа
- Д-давай, - сказал Ли и его обняли, так крепко крепко, как будто в последний раз, Хван отстранился и спросил...
- Можно, - пауза - тебя поцеловать? - на что, получил кивок. Он прильнул к таким мягким пухлым губам, и стал их нежно посасывать, у Феликс это был первый поцелуй, но он старался повторять за Хёнджином, хотя в поцелуях не задумываются что делать, поэтому Ли стал робко отвечать, Хван впихнул свой язык и стал очерчивать губы, прошёлся по нижней и верхней, и вернулся к языку младшего, из языки сплетались в танце, прям как танго, так дерзко и в то же время и плавно. Их сердца бились так громко, что наверно каждый мог услышать биение. У них были только одни мысли целовать друг друга... Обоим не хватало воздуха и они отстранились от таких манящих губ. Дышали они обрывистом, как будто пробежали километровку. Подростки смотрели друг на друга и улыбались, а шёчки Феликса краснели.
- Может в кино? - спросил старший
- А давай, - сказал младший, и Джин переплёл их пальцы направляясь на улицу.
——————————
Вот такая вот маленькая глава
Ваш Иль😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не бойся меня
FanfictionФеликс никогда бы не поверил что начнёт встречаться с красавчиком и главой банды университета... Банально...