Хёнджин и Феликс провели весь вечер вместе, они узнали много нового друг о друге. Джин провёл Ли до дома, полчаса они стояли и обменивались ленивыми поцелуями. Завтра в универ...
Утро понедельника.
Феликс проснулся бодрый и в весёлом настроении, он выполнил утреннюю рутину и по привычке не позавтракав. Сегодня он надел, чёрные джинсы и чёрную рубашку, на шею нацепил серебряную цепочку, а в ухо вставил серьгу в форме крестика. Феликс собирался выходить, но ему кто-то позвонил...
Разговор...
- Привет, Феликс, если ты ещё не ушёл, то я могу тебя забрать
- Привет, Хён, я ещё не ушёл, так что давай
- Хорошо малыш, жди...
Разговор завершён
Феликс пока спускался по лестнице думал, как отреагирует Чонин? Как другие ребята? А вдруг всё будет плохо? Он вышел на улицу со своими раздумьями, и впереди него показалась красная Ламба, у Феликса челюсть поцеловалась с асфальтом, это же очень дорого для студента. К нему подошёл Хван и указательным пальцем прикрыл рот.
- Привет, малыш, - чмок в губки
- Привет, это твоя машина?
- Да, а что, понравилась? - ухмыльнулся
- Да... Она такая красивая
- Сам купил, садись, поехали, а то опоздаем, - Хён взял Ликса за руку и повёл к машине, он открыл переднее сидение и Фел сел, а сам Хёнджин сел за руль.
Они приехали, и Хён открыл ему дверь, они вышли и Хван взял руку Ли, они так дошли до двери, а в здание уже разошлись говоря друг другу «Встретимся на большой перемене»
Вот и прошли 2 пары. Чонин с Ликсом пошли в столовую, взяли еды и сели,
- Ликс, мне надо тебе кое-что сказать - начал диалог Чонин
- Говори
- Я с Чаном переспал... - проговорил Нин, Феликс ел рис, и этот рис чуть ли не попал в лицо парню, Ли настолько громко кашлял, что кажется здесь и откинется
- Что ты сейчас сказал? - откашливаясь сказал Фел
- Я переспал с Бан Чаном, - более чётче сказал Ян
- Ебать не встать, я в ахуе - Фел всё съел и отодвинул поднос, он сложил руки на столе и лёг на них, кто-то садиться рядом с Ли, точнее не садится, а плюхается.
- Ну кто, там ещё... - Ли поднимает лицо, и в первую очередь видит чью-то руку на плече Чонина, он глазами идёт по ней и видит... Бан Чан, у Фела глаза расширились, и он поворачивает голову и видит Джина, в душе сразу стало тепло.
- Мы - сказал Джин и положил руку на талию Ли, и придвинул его к себе, Феликсу стало немного некомфортно
- Ты это, Фел прости, но можешь не прощать, ты правда хороший, ты извини меня... - сказал Чан обнимая Чонина
- Я... Даже не знаю что говорить, - пожал плечами Феликс - Мне надо идти - Ликс встал и пошёл на пару.
Остальные пары прошли хорошо и Ли пошёл к себе домой. Неделя прошла хорошо, каникулы начались, всего лишь на недельку, но зато можно отдохнуть.
Ликс валялся на кровати и листал ленту инстаграмма, ему было скучно, но удача на его стороне, ему написал Хён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не бойся меня
FanfictionФеликс никогда бы не поверил что начнёт встречаться с красавчиком и главой банды университета... Банально...