POV Hyunjin
Я собирался покинуть университет, но когда я вышел на улицу то слышал крики учителей и ребят, я не понял что происходит, я поднял свой взор наверх и увидел Феликса. Сердце стало биться чаще, к горлу поступал ком. Я просто смотрел. Я покинул свои мысли и рванул на крышу. По пути я прочёл все молитвы «Феликс не прыгай» и о слава Богам, Феликс ещё стоял на крыше. Я видел ревущего Чонина который сидел на коленях и пытался что-то сказать, но голос уже охрип.Ликс стал падать и я в ту же секунду удержал его за толстовку. Я потянул его на себя и принял его в крепкие объятия, Феликс рыпался и плакал, а я лишь гладил его по голове и шептал что я очень рад, что этого не свершилось
END POV
- Зачем ты меня спас? Я... - всхлип - Ни кому не нужен... - Феликс всё ещё плакал, а внизу были слышны вопли.
- Ты....Нужен мне - Хёнджин сильнее прижал его, - Прошу, не бойся меня - Ли не сопротивлялся, а лишь плакал ему в грудь, к ним сзади подошёл Чонин и крепко крепко обнял. Так они простояли несколько минут.
- Ликси, пойдём, тебе надо домой - отрываясь от обнимашек произнёс Хван
- Хёнджин, я не хочу домой - Феликс засунул руки в карманы
- Хорошо, пойдём ко мне - сказал Хван и взял руку Феликса переплетая пальцы.
Они спустились с крыши, затем вышли на улицу, все были в шоке, что главный враг Ли сейчас держит его за руку и крепко обнимает. Они были на пол пути к дому Хвана, но начался дождь. Дождь был осеним и очень тёплым, было комфортно.
- Ликси, пойдём быстрее - посмотрел на место где стоит Феликс, но его там не было. Хёнджин прислушался и слышал радостные крики, а потом и сам заметил Ли, который прыгал по лужам и носился по асфальту.
- Джини! Прыгай! Это так весело! - прыгая сказал Феликс, Хёнджин усмехнулся и стал повторять все действия Фела. Они лежали на асфальте и смотрели друг на друга, парни улыбались как никогда, особенно Феликс.
- Спасибо тебе, Хёнджин - Феликс приподнялся и обнял Хёнджина, Феликс заплакал не от боли и грусти, а от радости, которую испытывал в первые. Хён гладил его по голове и поцеловал в лобик. Они поднялись и Феликс взял Хвана за руку. Юноши дошли до дома Джини и зашли внутрь. Дом был в светлых тонах, с порога было видно несколько комнат, если посмотреть на верх, то можно увидеть ещё комнаты, «Как тут не заблудится?» Спросил сам себя Фел.
Они разулись и пошли в ванну. Парни были все мокрые.
- Я сейчас за одеждой схожу, а ты возьми вон то полотенце и протри волосы. - Хёнджин вышел, а Ли взял полотенце и стал протирать волосы. Хван уже переоделся, он зашёл в ванну и дал одежду Феликсу, парень вышел.
Ликс оделся и покинул комнату, перед ним стоял Хёнджин, Хван посмотрел на него снизу вверх. На худом тельце красовалась чёрная большая для Ли футболка и штаны в клеточку которые были ему до пола. Джини завис.
- Что смотришь? - помахал ему перед лицом Ликс
- Любуюсь.... - Хёнджин сам не понял что он это сказал и взял Феликса за руку повёл в гостиную. Там они выбрали фильм и сели смотреть.
- Джиниии.... - протянул Фел - Я это... кушать хочу - Хёнджин повернулся к Ли и смотрел в его ореховые глаза.
- Сейчас всё будет. - Хван встал и направился на кухню, был слышан грохот посуды и шуршание каких-то пакетов. С кухни доносился вкусный запах, что аж у Феликса поступили слюнки и жаурчал живот.
- Ликси! Готово, иди кушать! - кричал Хён
Феликс пришёл и сел за стол, перед ним поставили тарелку с токкпоки, Феликс сразу взял палочки и стал уплетать еду за обе щёки. Ликс всё съел и поблагодарил Хёна, он пошёл в гостиную и стал сидеть в телефоне, к нему подсел Хван.
- Ликси может в кино сходим?
- Ну я не против, только мне нечего надеть.
- Я тебе дам свою одежду мне не жалко - подошёл к шкафу Хёнджин. Феликс подошёл сзади и обнял
- Спасибо Джини - Хван достал футболку и шорты, так как на улице тепло, Феликса это не устроило - Хёнджин... У тебя есть худи? - Феликс не мог надеть футболку потому, что у него руки были все в садинах и синяках которые ещё не прошли.
- Ой Ликси прости, вот держи - Парень протянул ему чёрное худи с белой надписью сзади.
Они собрались и пошли в кино. Там они выбрали комедию. Фильм был очень интересным, они смеялись и уплетали попкорн. Хёнджин никогда не видел такого счастливого Феликса. Кино закончилось.
Юноши решили прогуляться, они гуляли и общались на разные темы.
Парни направились домой, но решили зайти в магазин за продуктами. Они купили всё что им надо, а Феликс взял себе шоколадку и кофе.
Они зашли в дом и всё разложили по полкам. Кушать парни не захотели так как наелись попкорна и напились газировки. Был вечер и Ли захотел спать.
- Хёнджин, я хочу спать, где мне можно лечь?
- Ты ляжешь в моей комнате, а я в гостиной и это не обсуждается - сказал Хван на что получил положительный кивок. Хёнджин проводил его в комнату, комнатка была красивая, на стенах весели картины, на столе стоял компьютер и краски с кисточками, кровать была белого цвета, подушка и покрывало чёрного. Ли переоделся в одежду и лёг - Спокойной ночи, Ликси - шёпотом сказал Хван и поцеловал того в лоб.
Он пошёл выключать свет, но Феликс сказал что «Не надо», Хван лишь пожал плечами и вышел из комнаты. Завтра выходной в школу не надо.
Утро. За окном было слышно пение птиц, через стёкла в комнату попадали лучи света. Феликс посмотрел на время 10 утра. Он встал и направился в ванну, парень умылся и почистил зубы, Феликс пошёл на кухню по пути заглядывая в гостиную, Хёнджин ещё спал, юноша подошёл и укрыл его одеялом и погладил по голове. Ликс вышел из комнаты и пошёл на кухню, он решил что приготовит брауни. Всё было готово, он поставил на стол и заварил кофе, он наливал воду в кружку, но почувствовал чьи-то руки на талии. Он вздрогнул и повернулся, это оказался Хёнджин
- Доброе утро, Ликси
- Доброе - обнял его Ли - Садись кушать
Хёнджин сел и стал пробовать, было очень вкусно, он всё съел и поцеловал в лобик Ликси
POV Hyunjin
Я пришёл в комнату и заснул. Утро я проснулся, посмотрел на время было 9:55, так как это ещё рано я пытался заснуть. Я почувствовал чьё-то присутствие и приоткрыл немного глаза это был Феликс, но я притворился что я сплю. Он меня укрыл и погладил по голове, руки у него тёплые...
Я сидел в телефоне и слышал какое-то шуршание или грохот посуды. Я понял что Феликс что-то готовит. Чувствовался запах чего-то сладкого. Я встал и направился в ванну, принял утреннюю рутину и пошёл на кухню, я обратил внимание на стол, там стоял шоколадный брауни. Я его очень люблю. Я заметил Ли который стоял за столом и разливал воду по кружкам. Я подошёл и обнял его за талию, Феликс вздрогнул
- Доброе утро, Ликси
- Доброе - обнял меня Ли - Садись кушать
Я сел и стал пробовать, было очень вкусно, я кушал, а на меня смотрел Феликс влюблёнными глазами, я спросил почему он не ест, но он ответил «Нет аппетита», я всё съел и поцеловал в его в лобик.
END POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не бойся меня
FanfictionФеликс никогда бы не поверил что начнёт встречаться с красавчиком и главой банды университета... Банально...