Мия- девочка 16 лет. Она очень маленькая. Её рост- 137,а вес- 28 кг. Живёт в бедной и неблогополучной семье. Родители постоянно пьют, и они редко появляется дома. Девочка любит читать книжки. Она берёт в библиотеки, тайком от родителей. Они считают все книги- бредом. Живут они очень бедно. Дом старый и разрушенный. День рождения 16 декабря. Скромная и закрытая в себе.
Кирил- 26 лет. Рост- 181 см. Родители погибли 3 года назад. 2 высших образования. Продолжает бизнес родителей. День рождения 7 марта. Может быть и добрым, и злым, если вывести из себя.
/////
И сразу будут вопросы, так что заранее отвечу.Что такое ddlg?
Ddlg- вид отношений между мужчиной и женщиной. Девушка начинает считать себя маленьким ребёнком, а мужчина за ней ухаживает, помогает. В таких отношениях присутствует наказания и поощрения. Секс тут не главное.А почему девочка 16 лет с ростом 137? Такого не бывает.
Ну как бы бывает. Да, у некоторых останавливается рост в подростковом возрасте. Так что бывает ещё как.А что это за буквы такие?
(м-......)
(к-.......)
(и тд.)
Обощначения реплик. М- мия, к- Кирилл. ? - неизвестный главной героини человек.Сколько тебе лет, что ты такое пишешь?
Мой возраст вас не касается.Ну у тебя проблемы с психикой, одекватные люди такое не пишут!
Ну значит я больная с шизой. А какой сейчас подросток после школы? Ну мне кажется, что точно такой же как и я.Что случилось, почему ты сейчас себе все вопросы представляешь такими?
До этого писала историю ddlg. И гнева было очень много. Знаем, проходи. Ту историю я удалила, а эту пишу на эту же тему, но при этом обсалютно другую.Хейтеров сразу в бан. А остальным приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Dady✨❤️
FanficРодители отдали дочь за долги. Но новый опекун не будет малышки всё позволять. Возможно всё дело в том, что он любит бдсм и DDLG? БУДЕТ: Секс Бдсм DDLG Порка И тд. Не нравиться, не читайте.