После завтрака Кирилл дал ей телефон и посадил в машину. До этого момента, она думала, что папочка пошутил, но нет. На все её вопросы, он молчал. Спустя некоторое время, машина остановилась, возле её старого дома.
К- Три дня. - сразу после этого машина умчалась.Малышка была в растерянности. Она сильно обиделась на папочку, из-за того, что он с ней так поступил, но за последний месяц она отвыкла от самостоятельной жизни. Теперь, вроде совсем взрослая 16 летняя девушка, но в душе ещё совсем ребёнок, одна. Совсем одна. Родители отказались от неё, а тот человек, который сделал с ней это, теперь бросил её. Она бродил по улицам, по паркам. Люди косо смотрели на неё. Она бродила и бродила. Вечерело. Становилось холодно и темно. Мии ничего не оставалось делать, как вернуться в свой родной дом. За месяц он стал ещё хуже. Воду отключили совсем, паутина была по всем углам. Малышка легла на рваный матрас и свернулась клубочком. Её живот заурчал от голода. Малышка с трудом уснула.
*на следующее утро (2 день) *
Мия проснулась от сильного урчания в животе. Не еды, не денег у неё не было. Она была в растерянности. "что мне делать? Вернуться? А может найти родителей? Хотя, у них же теперь есть деньги, зачем им я? Или же стать свободной? Но тогда как жить? Где брать деньги? Меня не возьмут на работу. Попрашайничать? Не много насобираю. Может в дет дом? Не хочу. Я там не выживу. Всё будут смеяться из-за моего роста. Почему я? Почему всё это со мной? За что? Может и правда вернуться. Ведь папочка такой милый, заботиться обо мне. Ведь я сама была виновата. Сама накричала на него. К тому же, там тепло, еда. " весь день малышка думала. В голове было столько мыслей. Она сама не заметила, как уснула.*утро (3день)*
" Как живот болит. Кушать хочется." - мия плакала. Малышки тяжело принять решение. Как? Как можно добровольно отдать себя чужому человеку? Как можно доверить ему свою жизнь, своё тело? Как можно добровольно согласить на наказание, на боль, на слёзы? Оказывается можно. Голод и желание жить, помогут.
М- Ало, папочка. Забери меня, пожалуйста.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Dady✨❤️
أدب الهواةРодители отдали дочь за долги. Но новый опекун не будет малышки всё позволять. Возможно всё дело в том, что он любит бдсм и DDLG? БУДЕТ: Секс Бдсм DDLG Порка И тд. Не нравиться, не читайте.