5 Часть. А Может Так И Надо?

3.9K 70 0
                                    

*Утро 11:36
Мия проснулась поздно. Странно, Кирилл её не будил. Она прекрасно помнила, что вчера было.

М- Господи, как же стыдно! Как я могла такое сказать? Нет, нет, нет. Этого не может быть! Кошмар. Как я могла? - малышка снова заплакала.
К- О. Ты проснулась? А я думал до часу спать будешь. - в комнату зашёл Кирилл-чего опять плачим? - молчание. - ау, я с кем разговариваю? - снова ни слова, только всхлип- так. Ну это уже не дело! Ты забыла, что такое наказание? Может мне напомнить? - он положил её к себе на колени и отвесил 3 несильных шлепка. - Что случилось?
М- Я шлюха, папочка.
К- чего? - он ударил её по губам. - чтобы больше никогда в жизни на себя не наговаривала! Ты не шлюха! Никогда не была ей и не будешь. Ты меня поняла?!
М- Да, папочка, прости.
К-Что случилось? Это из-за вчерашнего? - Мия кивнула. - Послушай, ничего не случилось. Ты была не в себе. Сама не понимала, что несла.
М- Я же предложила, тебе себя и своё тело. Я плохая.
К- Ты не плохая. У тебя была истерика. Ты вообще ничего не понимала. Всё, умывайся, завтракай и зайди ко мне. Завтрак на столе.

После этого разговора малышка чуть-чуть успокоилась и уже не плакала. Хотя всё равно переживала. После завтрака, она поднялась к Папочке.

М- Папочка, ты звал меня?
П- Да. Сейчас собирайся, поедим в тц. У тебя мало одежды. Дальше поедим в парк. Хорошо?
М- да. Спасибо.
Мия побежала одеваться. После они поехали в магазин. Папочка буквально тоскал её по всем детским магазинам в поисках одежды и скупал всё, что ей подходила. После они и в правду поехали в парк. Они катались на многих каруселях, но малышки было не комфортно, но что она взрослая 16 летняя девушка в маленьком детском платешке катаеться на детских каруселях, почти с незнакомым ей мужчиной. Вскоре они поехали домой.

П- Иди переодевайся, а после зайди ко мне в комнату.
М- Ладно, папочка. - Мия сделала, как ей велел папочка. - Папочка, я пришла.
П- Подойди ко мне, молодец. А теперь растягни рубашку.
М- Можноя не буду?
П- Будешь. Давай. - Мии ничего не оставалось как начать раздевать. - а теперь брюки. Давай.

Pov Кирилла*
Вчера она просила меня о сексе, но сама не понимала, что несёт. Я решил помочь ей, и показать, что она ещё не готова. Ну и чуть чуть с близится с ней. Чтобы хоть как-то начала привыкать.
Вот она уже медленно стягивает брюки.
П- Молодец. Теперь дальше.
М- Пожалуйста, не надо, папочка.
П- Я сказал, снимай с меня трусы. - Мия начала медленно их стягивать. На её глазах уже начали наворачиваться слёзки. - А теперь пойдём в ванну. Набирай воду. - когда вода набралось я залез в неё. - Малышка, спустись к повару и скажи, чтобы через 30 минут стол был накрыт. Хорошо?
М- Угу.

Я дал ей время чуть-чуть расслабиться. Она думала что всё закончилось. Но нет. Она уже выбегала из ванны, когда ей крикнул.

П- Потом возвращайся сюда! - да. Её последняя надежда умерла. Но ничего. Привыкнет, потом уже не будет бояться. Как я и предполагал, малышка вернулась. Боится наказаний.
М- Я передала.
П- Молодец. Теперь бери вехотку и шёркай меня.
М- Пожалуйста.
П- Мия. Вехотка там. - она медленно, словно на казнь подошла ко мне. Аккуратным и плавными движениями она начала меня шёркать.
М- Я всё.
П- Нет. А там?
М- Пожалуйста, не надо. Я не хочу. Пожалуйста, папочка. - уже в слезах говорила Мия.
П- А вчера ты посмелее была. Надо. Приступай. - Хоть и со слезами она начала мыть мой член. Люблю свою малышку.
М- Я всё. Я могу идти?
П- Нет. Раздевайся и залазь ко мне. Ты меня помыла, а себя нет.

Хоть и не хотя она разделась и прыкрывшись пошла ко мне. Мия залезла в ванну. Я обнял её и начал мыть. Аккуратно проводил вехоткой, по её только начинающей формироваться груди, потом ниже и ниже. И вот наконец дошёл до того самого места. Я аккуратно начал мыть иногда касаюсь клитора. Малышка тихо постанывола и краснела, пытаясь прикрыться. Когда мы вылезли я закутал её в полотенце, а сам ушёл за одеждой. Вернулся я уже в ней. Что конечно обрадовал принцессу. Я взял её на ручки и понёс в её комнату. Я сел на кровать и крепко обнял её.

П- Тише, тише. Всё хорошо. Ты молодец. Справилась. Я горжусь тобой, моя маленькая. - Она крепко обняла меня и заплакала ещё сильнее. А я гладил её по спинке и успокаивал. Вскоре она перестала плакать. - Ты была умничкой, так что залужило поощрение. Ложись на кроватку, не бойся. Тебе понравиться. - она легла. Я начал водить пальчиками по её клитору. Малышка пыталась сдерживать стоны. Но когда я опустил язык на её самое укромное местечко, стны вырвались из её прекрасного ротика. Это сводил меня с ума. Вскоре она кончила.
П- Одевайся и спускался кушать. И да, самой себе так делать нельзя. Поняла?
М- Да папочка.

После ужина малышка отправилась спать. Я почитал ей сказку и поцеловал в лобик. Малышка крепко спала. Насыщенный у неё был день, который она никогда не забудет.

------
Вот и новая глава. Так же прошу не писать что то по типу "проду", "когда прода" и тд. Я не знаю. Как напишу, тогда и будет.

Мой любимый Dady✨❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя