На следующее утро папочка будил её с бутылочкой молока в руках. Он начал поить малышку и гладил по спинке. После он расчисал волосики и заплёл их в две косички. Одев свою машку он повёл её кормить.
К- После завтрака поедим гулять. Там выпал снег.
М- П. Поедим?
К- да. Я повезу тебя в коляске.
М- Нно, я не хо.хочу.
К- Твои проблемы. Если я сказал значит так и будет.
М- Я не хочу! Ты мне никто! Я не должна тебя слушать!
К- Успокоилась?
М- да пошёл ты!Кирилл закинул Мию на плечё отвесил 5 сильных шлепков и понёс в секретную комнату. Вот он открывает дверь, и перед малышкой комната, вся в красных тонах. Там были плётки, наручники, верёвки, ремни и много чего ещё. Малышка не понимала, что происходит. Ей было страшно. Кирилл посадил её на кровать, а сам отошёл какому-то шкафу.
М- Что ты делаешь?
К- То, что должен. Наказываю тебя. Встань на четвереньки.
М- Зачем?
К- Встань и не зли меня. - малышки ничего не оставалось, как послушаться. Она встала. Кирилл поднял её юбку и удар её по попе ещё 5 раз только сильнее. - Ай, хватит, пожалуйста. - в ответ только новые шлепки, которые куда сильнее прошлых.После он взял тоненький ремень и снова стал хлестать, уже поразовевшие половинки. Девочка пыталась вырваться, но папочка только сильнее её схватил и продолжил. После он нанёс смазку на задний проход малышки и начал медленно водить самую маленькую пробку, которая у него была. Малышка заплакала ещё больше.
М- Прости. Я больше так не буду. Достань, Ай, больно.
К- Нет. Ты этого заслужила. А теперь мы едим гулять к моим друзьям. И всё время ты будешь с пробкой и в коляске.
М- Ну не надо, пожалуйста.
К- Надо. Раз до тебя не доходит словами, будет действовать по другому. А сейчас выпий эти таблетки. - он протянул ей воды и капсулу. Малышка выпила. После этого Кирилл переодел Мию и повёз к своему другу, который устроил праздник, в честь своего дня рождения. Вот появляется Кирилл, с малышкой в коляске. К нему тут же подходят друзья и начинают задавать вопросы.-кто это малышка?
-дочь? Мы про тебя что-то не знаем?
К- Моя подопечная.
- Такая милая, совсем не винная.
К- Хахаха, это вы так думаете хотите, что то покажу?
- Оооо, давай. - вся компания пошла в дом. Кирилл нёс в руках малышку. Таблетки начали действовать. Все зашли в зал. Всего было человек 6-7 вместе с Мией и Кириллом. Папочка опустил малышку на пол.
К- Мия, покажи, что бывает с плохими девочками. - сознание мии затуманилось. Она уже ничего не понимала. Кирилл спокойно управлял её мозгом. Малышка сняла штанишки и трусики, а после развернулась и наклонилась вперёд. Все увидели её красную попочку и маленький камешек от пробки. - Мия, ребятам интересно, за что я так поступил с тобой?
М- за то, что я плохо себя вела и грубила папочке.
К- Молодец. Одевайся. Ты же потанцуешь дня моего друга? У него сегодня день рождения.
М- Конечно, папочка. - малышка начала танцевать и вертеть попкой. Все хлопали и смеялись над ней. Когда танец закончился, Мия подошла к папе.- папочка, у меня мокро там- произнесла малышка шопотом.
К- снимай штанишки и трусики. Я тебе сейчас помогу. Встань на четвереньки на столик и развернись спиной к парням. - малышка сделала как ей велели, виляя красным задиком. Кирилл раздвинул ей ноги в разные стороны и все парни тут же засвистели. Папочка стал мосировать клитор, малышка застонала.
М- Ах, папочка, мне так хорошо.
К-Можешь кончить. - после этого малышку отнесли в комнату и уложили спать. Весь оставшийся день и ночь она проспала.*на следующий день*
Мия проснулась. Весь вчерашний день она не помнила, но отрывки в её голове остались. Как она накричала на папочку, как он её отшлёпал и как она кончала под одобрительные возгласы и свисты незнакомых ей людей.
М- Какой позор! - тут входит папочка
К- Ты уже проснулась.
М- Как ты мог?
К- Что мог?
М- Дать мне таблетки и управлять моим телом? Ты же обещал!
К- Во первых, в каком тонеты со мной разговариваешь? А во вторых, я обещал не трахать тебя, а всё остальное могу спокойно.
М- Я тебя ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
К- Значит так. Я отвезу тебя обратно. В тот старый дом, где тебя взял. После завтрака поедим. Я дам тебе телефон, где есть только мой номер. И у тебя 3 суток, чтобы подумать. Либо ты мне звонишь в течение этого времени и я тебя забираю к себе, либо ты остаёшься одна,как и хотела. На свободе, без правил и наказаний. Так что решай.***
Извините, что давно не было проды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Dady✨❤️
FanficРодители отдали дочь за долги. Но новый опекун не будет малышки всё позволять. Возможно всё дело в том, что он любит бдсм и DDLG? БУДЕТ: Секс Бдсм DDLG Порка И тд. Не нравиться, не читайте.