- Что произошло? - с тупым непониманием спросила я.
- Ты в обморок упала возле кабинета Лиама, - с неким презрением ответила Милана.
От её слов я немного пробыла в шоке. Но всё было настолько реально. И что? Я теперь буду постоянно падать в обмороки, когда мне нужна будет помощь? Или это был только единственный раз? Вдруг это был последний раз, когда я её видела...
Слёзы с огромной скоростью стали литься из моих глаз. Плач постепенно стал превращаться в истерику.Остановить их я никак не смогла.
- Прекрати ныть! Что ты здесь устроила? - Лиам ворвался в мою комнату и стал орать, - К чему весь этот спектакль? Мы дали тебе ясно понять, что ты отсюда не уйдёшь.
От его крика слёзы перестали литься сами собой. От испуга и шока я не смогла ничего сказать.
С каких пор детектив Стоунер стала такой тряпкой!? Может с тех самых, когда сменила имя и место жительства? Нет, может если я и сменила обстановку вокруг себя, но внутри Мари живёт Лизи. Я не похоронила своё прошлое. Я всего лишь строю своё будущее.
Убрав застывшие слёзы из моих глаз, я гордо встала с кровати и подошла к разъярённому парню.
- С чего ты взял, что можешь орать на меня!? Если ты так хочешь, чтобы я жила здесь, то вот мои правила: ты не имеешь права заходить в мою комнату без разрешения, также орать без всякого на то право. Не смей даже подходить ко мне, а уж тем более прикасаться.
Гнев так и искрился из его глаз. Мне казалось, он разорвёт меня на мелкие кусочки. Я лишь от страха сощурила глаза, ожидая всего.
- Так и быть, - грубо произнёс парень.
Я удивлённо распахнула глаза. В его глазах так и искрил гнев, но не такой, как был минуту назад.
С минуту он смотрел на меня, а потом молча ушёл.
Я растерянно рассматривала каждый сантиметр комнаты.
Стук в двери вытянул из этого состояния.
- Мари, как ты себя чувствуешь?
- Нормально.
Неожиданный голос заставил меня подняться. Я вопросительно посмотрела на женщину. Та смущённо переступая с ноги на ногу стояла в дверях.
- Вы кто?
Женщина встрепенулась.
- Мама Лиама. Тут такой переполох из-за тебя, я и решила посмотреть из-за кого это всё.
Я устало посмотрела на женщину. Мне казалась она до боли знакомой. Её седые волосы едва достигали плеч, небесно-серые глаза излучали тепло и счастье.
- А мы не встречались где-то раньше?
Женщина на секунду смутилась.
- Возможно ты запомнила моё лицо, когда тебя несли мимо моей комнаты. Я практически не выхожу из этого дома.
- Возможно.. - я понимала, что возможно это не так, но спорить совсем не хотелось.
Женщина ещё какое-то время посидела со мной, рассказывая о Лиаме.
- Уже поздно. Ты будешь кушать? - тепло спросила женщина.
- Нет, спасибо. Я буду уже засыпать.
Женщина улыбнулась и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лизи Стоунер и дело Миленов
Mystery / ThrillerВ родном городке детектива Стоунер начали происходит необычные происшествия: убийство подруги и её отца, одинокой женщины и в конце концов отстранение от дел. Единственная награда - Майк, друг детства. Сможет ли она довести дело до конца или же брос...