Что произошло мы не знали до самого приезда. Что, кто, кого видели - никакой информации не было. Как сказал Дэвид: "Никто не знает как это произошло, но охранник, который оставался в доме погиб на месте - застрелили при попытке проникнуть в дом". Только когда мы попали на территорию через большое количество машин полиции, я смогла более детально понять что же на самом деле произошло здесь.
Как только мы открыли ворота, то сразу увидели не очень красивую картину: дорожка к дому, которую постоянно убирали, была забрызгана кровью. След был протянут от ворот к дому, словно кто-то тащил труп к дому. Так оно и было: труп охранника лежал около ступеней. Его изуродованное тело было повернуто вниз.
- Можете его перевернуть? - попросила я рядом стоящего офицера.
Чтобы его перевернуть, пришлось позвать не одного мужчину, охранник оказался довольно тяжелым, словно помимо его веса, в нем было что-то ещё. Перевернутое лицом тело оказалось намного ужаснее, чем то, что мы могли предполагать. Его не только застрелили, но и избили. В каком порядке это было - понять сложно. Единственное, что могу сказать: били его ни руками и не ногами, а скорее битой или прикладом.
- Насколько он тяжелый? - не отрываясь от охранника, задала я вопрос офицеру.
- Около 500 фунтов* не меньше, - потирая и разминая плечо произнес знакомый нам офицер.
Это было довольно странно. Мужчина умер не меньше 4 часов назад, но вес очень большой. Мне кажется, с ним что-то сделали или ему что-то спрятали в тело. Чтобы проверить эту теорию нужно провести вскрытие, но для этого нужны хорошие связи. Я быстро подняла глаза на Дэвида. У такого человека всегда есть связи и очень много.
- Ты что-то придумала? - спросил дядя.
- Нужно вскрытие. У меня есть одна теория, которую нужно проверить.
Мужчина кивнул и посмотрел на офицера.
- Сделаем. Сделаем всё, что в наших силах, - кивнул офицер, - вы лучше пройдите в дом, там не намного утешительнее.
Мужчины сразу нахмурились и направились в дом. Как и сказал офицер: ничего утешительного там не было. Весь дом был перерыт вверх дном. Вся мебель сломана, книги разорваны, диваны и креса разрезаны. Ступени разбиты, как-будто кто-то ломал их ломом. На второй этаж меня не пустили из-за ступеней, но по голосам было понятно, что там намного хуже.
- Статуэтки нет и половины документов тоже. Все документы на офис и разорваны или залиты чем-то черным, - громко рассказывал Дэвид.
- Похоже на машинное масло, - также громко описал жидкость Эрл.
- Кто мог украсть статуэтку и какие документы украли? - заинтересовалась я.
- Все документы на бизнес, а насчет статуэтки есть только один вариант.
Мой телефон неприятно завибрировал в кармане. Майк. Опять.
- Привет. Как тебе такое? *видео*
Я не решила открывать видео пока нахожусь здесь.
*видео*
*видео*
*видео*
*видео*
*видео*
Я решила все-таки посмотреть, что там на самом деле. Когда я открыла, то не поверила своим глазам. На нем была я. Смотревшая в телефон. Просто что? Как?
- Ты следишь за мной? Как? Зачем?
- Я буду следить за тобой всегда. Везде. Где бы ты не была. С кем бы ты не была. Я буду вечно следить за тобой.
Я не на шутку испугалась. Он как-то следит за мной через камеру моего телефона. Зачем.
- Мари, что случилось? - Эрл тряс меня за плечи.
Словно от долгого сна я очнулась, когда Эрл все-таки смог докричаться до меня.
- Что случилось? Ты напугана. Майк снова тебе писал? Дай я посмотрю, - Эрл потянулся за моим телефоном, но я вовремя успела его убрать.
- Не переживай. Ничего не случилось. Он ничего не писал. Это я так, вспомнила кое-что, - мило улыбнулась ему я.
Мужчина мне, кажется, поверил и пошел дальше осматривать дом. Только когда он разворачивался, я смогла прочитать по губам: "потом все расскажешь". Пробыв в доме и наконец хорошо осмотревшись весь оставшийся день, мы приняли решение, что все вернемся в офис, чтобы переночевать. В доме пока не безопасно, а в офис никто не придет посторонний.
Вернувшись в офис, первым делом я и Эрл вернулись в кабинет, чтобы поработать. Мужчина взял из дома несколько записей с камер и сейчас осматривал каждый угол дома, чтобы найти хоть какую-то зацепку, кто на самом деле был в доме. Дэвид остался в своем кабинете и разбирал какие-то бумаги. Офицер ответил нам, что результаты вскрытия мы ещё долго не увидим, поэтому для меня работы пока не намечалось. Намечалось только три вопроса: зачем Майк установил за мной слежку? Кто украл документы и зачем? Это никак не укладывалось в моей голове и Эрл это заметил.
- О чем думаешь, родная? - не отрываясь от ноута произнес он.
- Кто же проник в дом? Кто и зачем украл документы и куда пропала статуэтка? - прикрыв глаза от усталости затрещала я.
- Мы это и пытаемся выяснить, - после минутного молчания мужчина встал с кресла и подошел ко мне, - я вижу что ты устала, соседняя дверь - импровизированная спальня, иди поспи. Не бойся постель чистая, недавно пости, спросила я.
- Спокойно, если что, разбужу.
Мужчина аккуратно поднял на руки и понес в свою "спальню" . Упираться сил не было, поэтому я просто легонько легла на его грудь и уснула. Последнее, что я слышала - он поцеловал меня в лоб и тихо закрыл дверь, перед этим аккуратно укрыв теплым одеялом.
_________________________________________- 500 фунтов - 227 килограмма
Ставьте звёздочки) всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лизи Стоунер и дело Миленов
Tajemnica / ThrillerВ родном городке детектива Стоунер начали происходит необычные происшествия: убийство подруги и её отца, одинокой женщины и в конце концов отстранение от дел. Единственная награда - Майк, друг детства. Сможет ли она довести дело до конца или же брос...