- Мари, доброе утро. Пора вставать. Сегодня Лиам запланировал поездку к озеру, - Ма разбудила меня с прекрасной новостью. Наконец я не буду сидеть дома.
Вчера, когда мы вернулись из аэропорта, Ма приготовила нам шикарный ужин, а остаток вечера провели за просмотром фильмов. Таким образом, мы легли около трёх ночи.
На часах было около двенадцати, когда я была уже готова и стояла внизу.
- Доброе утро, Мариам, - Никлаус спустился раньше остальных.
Светлые волосы были аккуратно уложены, очки на переносице предавали ему особого шарма.
Бежевая клетчатая рубашка была заправлена в чёрные джинсы.
- Доброе.
Мельком я глянула в зеркало. Мой идеальный пучок на фоне него был ужасен. Чёрные шорты, бежевая майка и чёрная джинсовка выглядили по-деревенски.
- Помоги, пожалуйста, - парень протянул мне руку с часами, - я чертовы десять минут не могу застегнуть их.
- Да, конечно.
- Куда ты так нарядился? - Лиам из неоткуда появился за нашими спинами.
- В каком смысле? - с непониманием спросил тот.
- Мы едем на речку, купаться, отдыхать. Мне кажется это не совсем удобная одежда, - подавляя смешок ответил брюнет.
- Ты об этом. Я не еду с вами, - я с непониманием посмотрела на парня, - У меня появились дела, немного позже буду. Вы там останетесь?
- Там? - тут уже не выдержала я.
- Ну зачем ты весь сюрприз портишь, - наигранно злым тоном пожаловался Лиам, - узнаешь.
- Мальчики, вы готовы? Мы можем ехать? - Ма, которая проверяла в сотый раз все выключатели в доме, наконец также спустилась к нам.
Когда все собрались, мы наконец выехали из города.
Конечно, мы лишились одного, как и говорил Ник уехал на такси совсем в другую сторону.
Времени на дорогу понадобилось гораздо больше, чем я ожидала. Всю дорогу я приставала к Лиаму, с вопросами о том куда мы едем, где остановимся. Когда на пятисотый раз я спросила об этом, он сдался и всё рассказал.
- Отец решил снять нам дом, чтобы мы могли немного отдохнуть.
Дом? Большой? Нас что будет настолько много?
Я посмотрела в : заднего вида и не поверила своим глазам. Сзади нас ехало три машины. Отпуск ожидается весёлым.
Прибыв на место, мы стали разбирать сумки.
Оказалось вместе с нами приехали: Зак, Милана, Никлаус и отец парней - Дэвид.
Дом, который снял отец парней, оказался трёхэтажным, с большим количеством комнат, собственным бассейном, спа.
- Привет молодёж.
В центр зала вышел мужчина лет пятидесяти. Длинная седая борода была аккуратно подстрижена, чёрные очки лежали, как акссесуар на носу. Чёрная жилетка поверх белой рубашки, чёрные брюки, чёрные лакированные туфли, всё выдавало в мужчине его статус. Лишь рядом с ним Ма выглядела маленькой и под самой серьёзной защитой.
Мы хором поздоровались.
- На эту неделю весь дом в вашем распоряжении. Каждый может выбрать себе комнату, в которой будет чувствовать в безопасности.
Дальше он, как учитель рассказывал нам о том что нужно и что не нужно делать в доме. Я сразу вспомнила свои подростковые годы, когда мы ездили на экскурсии в другие города и нас также собирали и рассказывали о том как надо себя вести.
- Ну хватит нотаций, завтра мы едем с парнями охотиться в лес, а вы - милые дамы, можете развлекаться как хотите. В вашем распоряжении бассейн и спа. Немного ниже, - мужчина указала на спуск тропинки, - есть небольшая речка. Можете сходить туда, но будьте очень осторожны, там много змей.
После, он оставил парней, а нам разрешил идти выбирать комнаты.
Я решила выбрать комнату на третьем этаже. Вид из неё был как раз на ту самую речку и пейзаж вокруг неё.
Разобрав чемоданы, я рухнула на огромную кровать. От неё пахло свежестью летней ночи.
Неожиданное уведомление на телефоне, выдернуло словно из счастливого сна.
М: Привет. Какие планы на выходные? Не хочешь прогуляться?
Я: Привет. У меня не запланированный отпуск организовался, я не в городе.
*доставлено*
- Ты серьёзно ему доверяешь?
Я ошарашенно вскочила с кровати.
Мариам. Моя мачеха.
- Откуда?
- Меня позвали сюда, чтобы я смогла тебе помочь.
Я с непониманием посмотрела в её глаза. Нет, лжи в них не было.
- Солнышко, я знаю его отца, знаю, как он поступает с неугодными ему людьми и прикрывает его сыночка.
- Ты хочешь что-то сказать?
- Тогда, десять лет назад мы не случайно погибли. Самолёт, на котором мы летели, к тебе из командировки, был абсолютно не герметичен. Что с ним случилось на большой высоте мне не известно. Когда приехал отец Майка на место происшествия, последние слова, которые я услышала от него: Она будет следующей.
- Мари.
Дверь резко открылась, а призрак мачехи растворился, словно его не было.
- Да, Ма?
- Там ужин стынет. Присоединяйся.
- Да, сейчас спущусь.
Я сразу стала переодеваться, даже ведь и не знала от чего и где они погибли. Надеюсь, когда-нибудь смогу увидеть отца, мне его сильно не хватает.
Слезы, большими каплями слетали с моих глаз. Я молила каждую ночь о том чтобы он хоть на минуту пришёл ко мне. Мне столько надо ему рассказать.
Нужно идти. Я вытерла слезы и вышла из комнаты. Закрывая двери, я услышала тихий звук уведомления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лизи Стоунер и дело Миленов
Детектив / ТриллерВ родном городке детектива Стоунер начали происходит необычные происшествия: убийство подруги и её отца, одинокой женщины и в конце концов отстранение от дел. Единственная награда - Майк, друг детства. Сможет ли она довести дело до конца или же брос...