22

6 1 0
                                    

- Какие проблемы? - удивлённо хлопая глазами я смотрела в глаза мужчины.
- На твоём телефоне был замечен жучок.
- Чего? Как ты это понял? - я истерически начала смеяться.
- Не вижу ничего смешного. Ты кому-нибудь давала свой телефон?
- Нет. Я не меняла его даже. Как приехала из старого городка...
И тут меня осенило. Последний раз мой телефон лежал на тумбочк, пока мне делали "новую внешность", - только не говори, что ты думаешь, что Лойс-старший это сделал.
- Я и не говорю. Он пока в своем уме, чтобы самому этим заниматься. Это кто-то из его помощников. Я попробую пробить что-то о нем, а ты пока подожди.
- Мне выйти?
- Нет. Сиди здесь. Ещё раз стеллаж я поднимать не буду.
Я улыбнулась. Он теперь вечно будет припоминать мне это.
Мой взгляд упал на рамку, возле его компьютера. На фотографии была пожилая женщина, скорее всего его мать. Рядом с ней был Эрл, а на его руках сидел русый мальчишка. Глазки голубые-голубые, словно морская вода или небо отражённое в море.
- Эрл?
- М? - отозвался мужчина не отрывая глаз от монитора.
- Это твой брат?
- Нет.
- Племянник ?
- Ты решила допрос устроить?
- Нет, чисто из любопытства.
- Это не важно сейчас. Лучше смотри: узнаешь кого-нибудь?
Парень повернул ко мне монитор. На нем было три карточки мужчин - помощников Лойса-старшего. Троих я знала лично, но последнего - Дина Берга(30), я знала намного больше остальных. По какой-то случайности этот мужчина мне через чур сильно знаком. Когда мне было около 22 лет, я только пришла работать в отдел, он первый кто не смотрел на меня с высока, а первый, кто действительно поверил в меня. Долго помогал войти в коллектив и объяснял что и как надо делать и однажды позвал на свидание. После закрутилось до того что у нас появился ребенок, мы даже собирались пожениться, но под угрозами Лойса-старшего нам пришлось отказаться от этой мысли. Дин долго просил меня отказаться от ребенка и я отказалась от Дина. Бросила работу под предлогом длинного отпуска. А когда ходила на УЗИ, то носила парики, линзы и чужой паспорт. В день родов я попросила, чтобы даже не говорили пол ребенка. Иначе привяжусь и не смогу спасти ребенка. Договорилась и под прикрытием оставила ребенка там же, где родила. Мне долго пришлось возвращаться в свою форму. Когда наконец я пришла в форму, жизнь стала налаживаться: я стала тесно общаться с Майком и брать все больше работы и стала той, кем являлась до того как меня выбросили из своего городка, как щенка.
- Лиз?
- Да, просто не очень хорошие воспоминания в голову полезли, - мой голос предательски дрогнул.
- Я так понимаю третий ? Ты на его фото смотрела все это время. Бывший парень?
Слезы предательски спустились с моих глаз.
- Прости,я честно, не знаю что на меня нашло, - я старалась быстро успокоиться.
Мужчина не давил на меня, а я тихо всхлипывая старалась успокоиться.
- Так, давай пока сменим тему.
- Сколько тебе лет? - первое что пришло в мою голову.
- Хм... На сколько я выгляжу?
- Около 35-45.
- Ого, не, я не такой старый. Надо чаще выходить на улицу. Мне 32.
- А когда ты родился ?
- 17 мая. А ты?
Я ошарашенно посмотрела на него.
- Тоже.
Парень тихо рассмеялся.
-Что?
- Ты очень милая, когда узнаешь что-то новое.
Мы ещё долго разговаривали о его и моем детстве, пока в дверь не постучали.
- Привет, голубки. Как продвигаются дела? - Дэвид вальяжно вошёл в кабинет.
- Все хорошо, - улыбнулась я.
- Ты плакала? Чем он тебя обидел? - желваки мужчины напряглись.
- Нет, она просто вспомнила одного не очень хорошего человека в ее жизни, - защищался парень.
- Сколько из у тебя?
Я вздохнула.
- Показывай.
Я молча указала на третьего человека, смотревшего на меня с монитора.
- Дома я жду подробностей.
Звонок телефона Дэвида немного разрядил обстановку. Но не надолго.
- Алло, да. КАК? МЫ ВЫЕЗЖАЕМ!!!!
- Что случилось? - Эрл напрягся.
- Собирайтесь. В наш дом проникли люди.
- Так мы чем поможем? Надо полицию вызывать! - хлопая глазами, произнесла я.
- Ты детектив, а он программист. Пригодитесь.
Мы разом вскочили и вышли из офиса.

Лизи Стоунер и дело МиленовМесто, где живут истории. Откройте их для себя