Объявление перед началом книги - повествование ведётся от первого лица, главные персонажи, от лиц которых как раз таки будет описываться действие - Тэмми и Чара (первая глава от лица Тэм), позже появится и дельтарун и другие АУ в книге, я написала это, потому что мне нужно было как-то выпустить свои эмоции, а сделать это я могу лишь писательством и рисованием, хоть вы наверно и не поймёте в каком это месте это выражение своих эмоций, и последнее - не судите строго пж (^._.^)ノ
Приятного прочтения! U^ェ^U
______________________________Ещё один обычный ничем не примечательный день. Я сидела в своей лавке и рисовала. Делать больше было нечего, в магазин редко кто заходит кроме других Тэм, но я все равно терпеливо дожидалась прихода ещё кого-нибудь. Хотя конечно, это вряд ли. Тэмми сами выбрали себе такое расположение деревни, где их не каждый найдет, да и если найдёт, то вероятно пройдет мимо.
Я задумчиво провела чистой кисточкой по рисунку. Прозрачные капли воды мягко впитались в бумагу, оставляя мокрые разводы. Может все же следует заняться чем-то другим? Я вышла из магазина Тэм и задумчиво огляделась.
В деревне делать особо нечего. Присоединяться к Тэмми болтающим о том о сем не хотелось, как и подходить к живому грибу, единственному обитателю, который не был Тэм.
Я вышла из деревни и пошла влево по коридорам Водопадья. Ручейки воды текли разветвляясь и соединяясь в лужицы вновь и вновь, эхо-цветы шептали что-то неразборчивое, а камни в стенах загадочно мерцали. В какой-то момент пришлось зайти в воду, и выйдя оттуда я раздражённо отряхнула лапки от холодной воды. Но вот, вскоре передо мной оказалась первая развилка.
Я задумалась. Куда я вообще иду? В мои планы не входило какое-то определенное место куда я пойду и сейчас я замерла в замешательстве. Я жаждала хоть каких-то перемен. Может исследовать какой-нибудь определённый участок подземелья? "Снежнеград, Жаркоземье" - заметались мои мысли, перечисляя всевозможные места которые можно исследовать. Пожалуй самые неисследованные для меня сейчас места это Ядро и... Руины! Точно, в Руинах я не была ещё ни разу. Хоть и дверь закрыта, но попытаться то хотя бы стоит.
Я решительно повернула в южный коридор и вышла к Лодочнику. Не особо слушая его обыденную болтовню я указала пункт назначения и села в лодку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космический хаос
RandomДавным давно две расы правили землёй... Но погодите-ка вы ведь уже слышали эту историю? В общем, однажды барьер в одном месте ослаб и четыре монстра с особенно сильной душой смогли пройти через него, и чтобы люди не узнали об этом улетели в космос и...