Глава 6

5 0 0
                                    

Я приземлилась прямо на лапы. Все таки кошачьи инстинкты работают, хоть и боль в лапках просто невыносимая. Я посмотрела на друзей. Рядом лежали только Чара и Сьюзи, видимо Крис и Фриск приземлились в другом месте. Ну отлично. Теперь мы снова разделились.

Я заметила, что Сьюзи в отличие от меня и Чары изменилась. Изменилась ее одежда, а ее кожа стала чуть светлее. Изменился и цвет ее волос. Думаю, что такого не произошло со мной или Чарой из-за того, что мы не из этого мира.

Я подошла и ткнула лапкой со слегка выпущенными когтями сначало в Чару, а следом и в Сьюзи

- Прасыпаемся, нам ищо дальше идти

Чара села и недовольно пробурчала:

- Больно.

- Ето тебе ни на цвиточки прищимлятца, - согласно сказала я, дожидаясь когда встанет Сьюзи.

- Вы как хотите, а я пойду одна, - сердито сказала она.

- Ми малинькие дети, если мы умрём, винавата будишь ты, - я вздохнула, и выразительно посмотрела с выступов на которых мы сидели в пропасть, как будто уже сейчас собиралась спрыгнуть туда. Нужно как-то не разделяться больше.

Сьюзи шумно вздохнула

- Я вас даже не знаю, с чего бы мне ходить с вами? Ладно, пойдёмте.

Мы пошли дальше молча. Я задумалась, что это за место и как мы сюда вообще попали, когда вдруг увидела дальше нас какую-то тень, которая почти сразу скрылась. Я нахмурилась.

- За нами кто-то слидит.

Чара и Сьюзи настороженно огляделись.

- Где? - Чара как будто уже была готова к бою. Впрочем как и Сьюзи.

- Он уже спрятался.

- Тогда будем на стороже.

Мы пошли дальше. Спустя ещё пару десятков метров, Сьюзи вдруг настороженно остановилась

- Я тоже его успела увидеть

- Хм, - Чара задумалась - Давайте попытаемся догнать его.

Она прошла вниз по крутому спуску и скрываясь за какими-то пыльными кучами. Мы последовали за ней. Мне показалось, что я слышу шаги также сзади, но я решила пока что не тревожить остальных и промолчала.

Мы остановились за последней пыльной кучей и я прислушалась. Никаких сомнений - кто-то сюда идёт. Остальные этого судя по всему ещё не услышали, увлечённые темной тенью, но мой кошачий слух уже уловил звук шагов. Я выглянула в сторону источника звука. Из-за других куч пыли увидеть кого-то было немного проблематично, но я успела увидеть как там мелькнуло что-то синее. Я села. Ну что ж, остаётся только ждать этих незваных гостей, пока Сьюзи и Чара следят за шпионом. Ну или не шпионом, а просто каким-то сталкером, который решил понаблюдать за нами.

Космический хаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя