Глава 4

5 1 0
                                    

Я не чувствовала почти ничего. Только уютную расслабляющую темноту и лёгкое чувство тревоги. Что произошло? Я почти ничего не помнила. Я пошла в Руины дошла до самой первой в подземелье комнате и... что произошло потом? Я пыталась ухватиться за расплывающиеся воспоминания, но ничего не удавалось вспомнить. А может лучше и не вспоминать? Остаться в этой темной пустоте и ни о чем не думать... Было бы здорово

Вдруг меня пронзила боль в душе. Как будто в нее что-то ввели. Но что и кто это сделал? Я не знала. Боль почти сразу прошла и я вновь провалилась в забвение на неизвестно какое время...

Я открыла глаза, как будто пробуждаясь ото сна. Воспоминания все ещё не вернулись до конца, но я уже припоминала, что было после того как я нашла комнату в начале Руин. Но где я сейчас? Это было не похоже на Руины или какую-либо ещё часть подземелья и голубого неба здесь тоже не было. В комнате было несколько компьютеров с множеством мониторов. За столами сидели три монстра скелета и козлик, напомнивший мне о Ториель и что-то делали. Но помимо них здесь была и куда более удивительная личность. Здесь был человек! Я никогда прежде не видела людей, но отличить их от монстров оказалось не трудно. Это оказалась девочка в зелёном свитере с жёлтой полоской посередине. Похожий свитер был у козлика, только полосок было побольше. На самом старшем из скелетов был халат учёного, а на лице были две царапины-шрама. Остальные два скелета судя по всему были братьями. Я однажды видела их в Сноудине, но после этого они бесследно пропали.

Я уже почувствовала себя намного лучше и была готова к разговору с ними.

- Хой! - я села поудобнее в кресле в котором оказалась и помазала лапкой неизвестным. - Я Тэмми!

Все пятеро мгновенно обернулись. Девочка просияла и подбежала ко мне.

- О, ты уже очнулась! Я так рада, что ты выжила после такой нагрузки! Я Чара! - представилась она, а затем указала на своих друзей. - Это Гастер, Санс, Папирус и Азриель!

Гастер поморщился и сказал:

- Мы могли и сами представиться

Чара не слушая ученого продолжила:

- Ещё здесь есть Фриск и Крис, они мои брат и сестра, но они в других комнатах. Мы исследуем просторы космоса! - она обвела всю комнату рукой и я только сейчас поняла, что из иллюминаторов виден открытый космос. У меня перехватило дух. Как же я здесь оказалась? Может я ещё сплю?

Космический хаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя