Глава 7

9 0 1
                                    

Объявление перед началом - Чара ещё никого до этого не убила, поэтому она ещё не очень любит битвы, сохранения из-за сдвига таймлайна не работают
Ох, сейчас такооооое будет...
____________________

Мы стояли перед большим темным. Судя по всему это был их Король. Пока мы добирались сюда успело много чего произойти, и появлялось ощущение, что прошло много времени. Тэмми опять куда-то сбежала без нас, а мы за это время успели попасть в тюрьму, подружиться с Лансером и дойти до ещё одного замка. И вот перед нами стоял Король. И он явно не хотел решать все миром.

Я нервничала. Что же теперь будет? Битва со смертями или ещё что похуже? Видимо да.

Мы и правда вступили в битву. Понимая, что миром тут точно конфликт не решить, я ухватилась поудобнее за нож, готовясь к кровопролитию и чувствуя Решимость. Ну что ж, он первый начал.

Я собиралась побежать к нему и ударить, но в итоге получила пикой по руке. Из мгновенно образовавшейся раны хлынула кровь, жгучая боль пронзила мое плечо. Я едва успела увернуться от остальных атак и тут же зажала рану рукой. Злость закипала во мне. Я с ещё большей Решимостью кинулась вперёд и хорошенько провела ножом по Королю, а затем отскочила, пытаясь увернуться от новых атак, но некоторые все же задели меня, но не так сильно как в первый раз. Я заметила на Короле ещё одну рану. Судя по следу она от меча. Значит Крис тоже успел его ударить.

Я посмотрела на остальных. Они тоже атаковали и уворачивались от атак. Я заметила царапину на щеке у Ральзея и несколько царапин у остальных, но особых повреждений не наблюдалось.

Тут я поняла, что отвлеклась и тут же поплатилась за это. Я почувствовала сильную боль в правой ноге, от которой в глазах потемнело и я упала. Неужели пики могут так сильно ранить?

Я попыталась встать, но тут же упала обратно от резкой дергающей боли. На лице Короля застыла издевательская ухмылка. Я смотрела на летящие на меня пики, чувствуя отчаяние. Ну вот и всё. Мне конец. Я вспомнила все, что произошло за мою не очень длинную жизнь, готовясь к смерти. Хотя бы узнаю про загробную жизнь. Но этого не произошло.

Прямо передо мной, заслоняя меня от пик встал Крис. Я услышала, как пики с треском разрывают кожу и мясо и ломают кости брата. Не может быть... Этого не могло произойти! Я не верю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Космический хаосМесто, где живут истории. Откройте их для себя