Я с трудом открыла глаза, не желая отпускать уютную темноту, в которой я пребывала во время сна. Неизвестно сколько прошло времени, но судя по всему несколько часов. Ну что ж, тогда пора отправляться в новые приключения! Не стоит оставлять деревню Тэм надолго.
Возле себя я обнаружила кусок ириского-коричного пирога, которые готовила Ториель. От аппетитного запаха у меня заурчало в животе. Как мило с ее стороны было принести его в мою комнату.
Я взяла тарелку и приступила к трапезе. Как же всё-таки вкусно! Так бы и ела это вечность! Но вскоре я доела пирог, собрав все до единой крошки и поставила пустую тарелку на комод. Ну, теперь точно пора идти. Я взяла из комода рюкзак и положила внутрь блокнот и ручку, посчитав, что Ториель не будет против если я оставлю их себе. Я также достала из кармана шоколад и небольшую упаковку с хлопьями Тэм, которые взяла на случай если проголадаюсь и у меня не окажется другой еды и положила их в рюкзак.
Затем я вышла из дома Ториель и осмотрелась. Кругом фиолетовые стены, в некоторых местах заросшие какими-то растениями и почти никаких намеков на других монстров. Видимо их и правда осталось здесь очень мало.
Все также любопытно оглядываясь по сторонам, я прошла мимо дерева без листьев по коридорам Руин. Иногда приходилось решать головоломки, но они были довольно лёгкими
Пройдя ещё немного Я увидела некоторых монстров. Они были немного робкими и не решались заговорить со мной, но я часто ловила на себе их любопытные взгляды. Интересно, почему они не хотят переселяться в другую часть подземелья?
От моих мыслей меня отвлекла знакомая фигурка, лежавшая на листьях посреди дороги.
- Напстаблук! - радостно крикнула я. - Хой!
Призрак удивлённо посмотрел на меня, а потом неуверенно заговорил.
- Ох... Это ты, Тэмми... Привет....
- Йайа, я Тэмми! Давно не видились!
- Да... - Напстаблук помолчал, а потом снова заговорил. - Я мешаю тебе пройти?.. Извини...
Он ушел с пути и я побежала дальше. Интересно, из-за чего он стал таким неуверенным? Мне бы хотелось с ним дружить...
Думая о Руинах и о том, что ждёт меня впереди, я продолжала целенаправленно бежать вперёд и даже удивилась когда оказалась вскоре в серой пещере, похожей на ту, что я увидела между Сноудином и Руинами. Это конец? Я думала, что Руины будут больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космический хаос
SonstigesДавным давно две расы правили землёй... Но погодите-ка вы ведь уже слышали эту историю? В общем, однажды барьер в одном месте ослаб и четыре монстра с особенно сильной душой смогли пройти через него, и чтобы люди не узнали об этом улетели в космос и...