Работа.
Работа для меня - это всё. Чем я живу, что меня вдохновляет, интересует и расслабляет. Я готова жить одной лишь ей, отдавать всю себя и стараться не ради себя, а ради неё. И естественно, это принесло свои плоды. Я главный дизайнер фирмы "Media Wave", а также ее акционер.
Вы скажете, " Да ей всё досталось просто так, богатенький папа всё устроил", но нет. Я когда-то была самой обычной девочкой. Училась хорошо в школе, поступила в университет и влюбилась...
Но после очнулась, поняла сколько пропустила и начала строить свою карьеру.
С начала я была ассистентом, потом помощником дизайнера, позже стала рядовым дизайнером и проработав 4 года в компании меня назначили главным дизайнером. Когда в "Media Wave" дела стали ухудшаться, чтобы удержать компанию на плаву я выкупила 15% акций. Где же я их взяла? Всё просто, я с начала работы в компании стала копить на мечту, но на какую так и не решила. Каждую зарплату откладывала маленькую сумму, бывало даже половину. В тот момент я поняла, что моя мечта - это компания и ее рост. Я влажила все деньги, что накопила и получилось 15%. Какое-то время я работала практически бесплатно и всё отдавала на зарплату работникам, чтобы они не уволились. Я практически жила на работе: могла неделю не спать, делая проект, могла засыпать за своим креслом и проснуться через 3 часа, чтобы продолжить работу, домой к подруге я редко приходила.
Вы спросите - "Почему ты живёшь у подруги?". Это трудно, но рассказать надо.
В общем, мы с Эсрой подруги с первого класса и наши родители были хорошими друзьями.*Эсра*
*Я*
Когда у нас был выпускной 11 класса, мы отмечали его в загородном доме, где плохо ловила связь. Сначала всё было хорошо, все веселились и я вместе с ними, но ближе к вечеру у меня началась какая-то непонятная паника. Нет, не в том смысле, что я собиралась быстро домой. У меня просто начало так стучать сердце, что я кроме его, ничего не слышала. Подойдя к Эсре, я сказала ей, что мне не хорошо и я пойду спать. Утром я проснулась с той же паникой, но я уже не стала на ней зацикливаться и начала собирать вещи. Загрузив их в миниавтобус мы начали рассаживаться. Мы отправились в дорогу и чем ближе мы были к городу, тем сердцебиение учещалось. В какой-то момент нам всем стали приходить СМС, звонки и т.д. Мы заехали в зону доступа сети и я как и все начала читать сообщения и увидела кучу звонков от мамы и папы Эсры.
- Твои мама с папой мне звонили, наверное хотели поздравить.
- Наверное, мне они тоже звонили много раз. Странно, ведь я им говорила, что там нет сети.
- Мои мне не звонили. Надо набрать.
Из задней части автобуса послышалось - "ООО, смотри как фура въехала в Мазду."
Но я не стала обращать на это внимание и продолжала дозваниваться до родителей. Наконец папа ответил.*Звонок*
- Алло, папа. Привет, мы уже едим, до мамы не могу дозвониться, ты ей передай. - Тараторя сказала я.
- Вы дочь Михаила и Елены? - ответил грубый мужской голос.
- Да, а вы кто?
- Я врач, приезжайте в Склифосовского.
- А что с ними случилось?
- Они попали в аварию, приезжайте, мы всё вам расскажем. Только возьмите с собой кого-нибудь.
- Хорошо, до свидания.
*Конец звонка*По моим щекам потекли слезы. Я рассказала всё Эсре и она пыталась меня успокоить. Потом я вспомнила о том, что сказали в автобусе про аварию и начала искать в интернете подробности.
Там было видео ДТП и написано, что участники в Склифе.
Как только мы приехали я вещи оставила у Эсры и ее папа нас повез в больницу.Я подошла к девушке в приемной и спросила где мои родители. Она пошла звать врача. Мы ждали минут 5 и я была вся на нервах. Эсра принесла мне воду с успокоительным, а ее папа пытался меня успокоить.
Наконец вышел врач.
- Ваши родители перенесли страшную аварию и получили много повреждений и ран. К сожалению у вашей матери был не застегнут ремень безопасности и она приехала к нам практически мертвой.
Мне стало очень плохо и от услышанного я упала в обморок.
Очнувшись я хотела лишь узнать, что с папой.
- Весь удар пришелся на водителя, но мы пытались сделать тяжёлую операцию.
- Пытались? - спросила я дрожащим голосом.
- К сожелению. Они оба не выжили...
И врач ушел.
После этого меня увезли к родителям Эсры. Год мы жили вчетвером: я, Эсра и ее родители. Потом я продала машину, точней то, что от нее осталось. Родители Эсры нам помогли и мы купили себе квартиру.
Так и начали жить вдвоем.
Потом я закончила университет, влюбилась и даже вышла замуж, но потом поняла, что это всё не то, что мне нужно. Я развелась и начала строить свою карьеру. Но об этом я уже рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Former •Бывшие•
Fanfiction"Дважды на одни и те же грабли не наступают." Все же знают эту фразу. Да, я тоже её придерживалась. Когда я обожглась любовью впервые, я поняла что понятие "Любовь" - это ненадёжно, больно и недолго. В общем, не для меня. Я решила выбрать карьеру и...