*part 2*

53 4 2
                                    

Сегодня был самый обычный день. Я собиралась на работу и тут мне позвонил шеф.

*Звонок*
- Алло, я уже еду в офис.
- Здравствуй, меня сегодня не будет. Хотел предупредить.
- Хорошо, мы справимся.
- Не сомневаюсь. Кстати, вечером я буду встречаться с возможным акционером компании и если ты не занята, в шесть буду рад тебя видеть. Ты могла бы лучше рассказать о наших планах на будущий тендер, чем я.
- Хорошо, я приеду. Скинете адрес в смс. Я подъезжаю к офису, нужно отключиться.
- Хорошо, увидимся.
*Конец звонка*
Я зашла в компанию и позвала ассистента.
- Элла... Мне нужны к вечеру документы по прошлому проекту, в особенности дизайн.
- Да, принесу. Вы таблетки сейчас будете или позже?
- Давай сейчас.
- Хорошо, несу.
Я зашла в свой кабинет и поняла, что он на меня давит. Он был маленький, крохотный и не подходил для совещаний.
Элла принесла мне таблетки и воду, я их выпила и сказала сроки по документам.
— И... У нас есть свободные помещения?
— Да, а вам для чего?
— Хочу переехать. Этот кабинет на меня давит. Я в нем работаю 5 лет и надоел. Надо побольше.
— Да, есть кабинет программиста. Он уволился, по этому можно посмотреть его.
— Да, я посмотрю. Но там наверное нужно будет делать ремонт.
— Возможно.
Элла ушла, а я решила сходить и посмотреть кабинет.
Он был намного лучше и больше, но темный и мрачный. Я уже видела его с ремонтом и идеальным. Я пошла к себе, нарисовать эскизы. Не зря же дизайнер, правда графический. Но опыт был. Пока рисовала, поняла, что просто не могу находиться в этом кабинете и пошла в зал совещаний. Там был большой стол, два больших кресла на против друг - друга и по четыре маленьких кресел по сторонам стола, ещё там были большие панорамные окна, экран и по бокам полки с книгами.
Тут я легко нашла вдохновение для дизайна и продолжила эскизы.
Время шло к вечеру, я не заметила как наступило пол пятого и Элла принесла мне документы. Я сразу же пошла к машине и отправилась в ресторан. Я попала в большую пробку и задержалась на 10 минут.
Припарковалась, и вошла.

Припарковалась, и вошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Former •Бывшие•Место, где живут истории. Откройте их для себя