*part 8*

29 3 0
                                    

- А когда дети?
Спросила она, смотря в тарелку.

Хоть это был и обычный для нее вопрос, для меня он был больным и мое настроение упало вместе с взглядом. Дима, заметив это взял меня за руку и сказал
- Мы хотим немного для себя пожить, сделать карьеру и потом заниматься этим вопросом.
- Сколько вы уже вместе, да и ребенок не преграда карьере. Не затягивайте с этим...
Сказала она, видно ожидая другого ответа, с некой удаленностью и отрицанием.

Мне стало плохо. По телу шли мурашки, я чувствовала боль в теле и меня будто трясло.
- Мелисса, с тобой всё хорошо?
Спросила Елена Николаевна.
- Извините, я отойду.
- Конечно.

Я поднялась в ванную и умылась. В зеркале увидела бледное лицо и трясущееся тело. Ко мне подошёл Дима.

- Ты в порядке? Вся бледная.
- Да...
Я хотела пойти обратно, но меня занесло на Диму.
- Это ты так в порядке ? Иди ложись и поспи.
- Нет, там Елена Николаевна приехала, а я спать пойду.
- Ты заболела, ещё заразишь ее.

Он меня отвёл в спальню и ушел к свекрови. Я лежала под одеялом и думала от чего мне так плохо...

Pov Дима.
Я спустился и сел за стол.

- Ну что, как она?
Спросила мама.
- Она похоже заболела, ее всю трясет.
- Ужас, надеюсь нечего серьезного.

Мы доели и я показал маме ее комнату. Она легла отдохнуть, а я убрав со стола пошел проведать Мелиссу.

Pov Мелисса
Я не могла уснуть, но просто лежать было ужасно, ведь тело кололо и болело. Я вообще не привыкла отлеживаться во время болезни, всегда болела на ногах.
Зашёл Дима.
- Ты чего не спишь?
- Не могу.

Он ушел и через время вернулся.
- Мандаринку будешь?
Он дал мне очищенный мандарин и ушел, оставив меня на едине с воспоминаниями.
Помню, когда он болел я постоянно кормила его мандаринами и он выздоравливал.
Я уснула...

А когда проснулась у меня перестало ломить тело, это было первое, что я почувствовала. Второе - это рука на моей талии. Я повернулась на другой бок и там спал Дима. В глубине души мне не хотелось его будить, но эмоции взяли свое, да и мы в разводе.

- Дима! Ты что тут делаешь ?
- Ещё чуть-чуть поспи...
- Дима!
- А что я должен был сказать маме? Мы с женой спим в разных комнатах? или она меня выгнала?
Пробормотал он в подушку.
- Сказал бы, что я болею, не знаю. Выкрутился бы.
- Мгм... Давай потом поругаешься, я спать хочу.
Он уснул, а через пару минут и я.

Я не понимала, что я чувствую. Это было похоже на смесь спокойствия и желания убить этого человека. Но сон для меня был и остаётся намного выше этого всего, так что я очень быстро отключилась в его объятиях.
Пробуждение стало для меня убийственным, ведь началось всё с участного дверного скрипа.
Потом гробовая тишина...
И Елена Николаевна сказала "Какие вы миленькие".
Тут я открыла глаза и увидела ее светящееся лицо от улыбки.
- Я там оладьи приготовила, спускайтесь завтракать.
Сказала она, уходя из комнаты.
- Остывает...
Добавила она в след.

Очнувшись от сна я разбудила Диму, который приоткрыв один глаз смотрел за происходящим, но при этом он во всю спал.

Я пошла в ванную, привела себя в порядок и пошла искать вещи. Я перевернула весь шкаф, но не нашла мое любимое платье. Мне казалось, что я его взяла, ведь как может быть иначе? Но нет, его нигде не было.
- Дим, ты не видел мое платье?
- Я в них не хожу обычно...
Его эти глупые шутки меня подбешивали постоянно, особенно когда я и так злая.

Отчаявшись, я надела белый костюм, хоть он и не был деловым, но почему бы и нет?

Отчаявшись, я надела белый костюм, хоть он и не был деловым, но почему бы и нет?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я переоделась и Дима вышел из ванной.
- Всё, спускаемся.
Сказал он.
- Ты так пойдешь?
- Ну да, а что?
- А что? Ты в этом спал, вот что. Переодеться не хочешь? Я конечно всё понимаю, что раньше ты и так ходил по дому, но сейчас ты здесь не один живёшь. К сожалению .

Я ушла, а он остался переодеваться.

•Former •Бывшие•Место, где живут истории. Откройте их для себя