*part 4*

33 2 0
                                    

У меня были ключи и я стала открывать дверь. Вдруг начала звенеть сигнализация, про которую я благополучно забыла.
А самое главное, что ее нельзя было отключить без ключа шефа.
"Ну и что делать?" - думала я. И ничего нельзя было сделать, кроме как звонить шефу и ждать его.
Ему уже поступил звонок, когда я только начинала открывать дверь и он поехал сюда вместе с полицией.  В общем весело.

*Звонок*
— Алло, шеф.
— Да, мне некогда. У нас в офис ломятся, еду туда. А ты чего так поздно? Что-то случилось?
—  Да, это я ломлюсь. То есть, я просто забыла чертежи и забыла про сигнализацию. Как-то так.
— Господи, а я уже перепугался. Ты сиди там жди меня. Я перезвоню в полицию и скажу о ложном вызове.
— Хорошо.
*Конец звонка*

Собственно, выбора у меня и не было. Я сидела на скамейке возле офиса и ждала его. Тут открывался красивый вид, конечно не такой как с террасы, но тоже ничего. Если бы не вой сигнализации, то я бы возможно и смогла уснуть.
Красивые высотки окружают наш маленький, по сравнению с ними, пяти этажный домик и всё вокруг светится и переливается разными огнями. В общем очень красиво, даже не понимаю, как я раньше этого не замечала...
Наконец приехал шеф и остановил сигнализацию. Я его поблагодарила и пошла к своим чертежам. Всю оставшуюся ночь я провела на террасе с чертежами и вкусным кофе.

 Всю оставшуюся ночь я провела на террасе с чертежами и вкусным кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром я спустилась, открыла офис и села в своем временном кабинете. В скором времени в компанию начали приходить работники и становилось как обычно шумно. Я позвала Эллу.
— Элла, принеси мне таблетки.
— Несу.
Я выпила и вышла в холл. Тут я увидела знакомое лицо. Мужчина шел по направлению ко мне и я чётче начала разглядывать его. Наконец я поняла, что это мой старый друг из университета - Дениз. Он подошёл.
— Привет, Дениз. Ты какими судьбами?
—  Привет, меня твой муженёк позвал работать к себе. Не знал что вы вместе работаете.
— Х... Да, так получилось. Прости мне нужно бежать, потом поговорим побольше.
— Давай.

Я поняла, что он ничего не знает о нашем разводе с Димой. А тут как раз он шел мимо.
— Зайди ко мне. - крикнула я.
Он зашёл и сел рядом на кресло.
— Ты что-то хотела?
— Да, почему ты без моего ведома взял на работу Дениза?
— Я не должен спрашивать.
— Допустим, но он не в курсе, что мы в разводе. Он может всем рассказать.
— И? Ты боишься?
—  Нет, я просто не хочу, чтобы работники меня обсуждали и тем более не хочу ассоциироваться с тобой.
— Ммм, ты как всегда.
Я посмотрела на него убийственным взглядом.
— Ты сейчас же пойдешь и расскажешь ему о нашем разводе.
— О причине тоже?
— Конечно... Расскажи как ты не замечал меня. Расскажи ему всё!
— Ладно,  я скажу, что мы развелись. Довольна?
— Вполне.

Наконец он ушел и я продолжила заниматься документами. Прошел где-то час. Тут он залетает ко мне в кабинет с большой коробкой.

— Переезжаешь или увольняешься? - с улыбкой спросила я.
— Не дождешься. Я теперь здесь буду работать.
— С чего это?
— В моем кабинете скоро ремонт, а свободных нет.
— Есть, на третьем этаже. Можешь переехать временно туда.
— На третий этаж? Мне каждые десять минут бегать на первый?
— Это не мои проблемы. - вздохнув, сказала я и и подошла к окну.
— И не мои! - резко сказал Дима.
Он начал разбирать свои вещи и теперь он сидел напротив меня. Это так меня бесило и выводило из себя, что я взяла эскизы и вышла к общему принтеру. Я стояла и настраивала параметры как почувствовала маленькое головокружение и позвала Эллу, чтобы она принесла таблетки.
Мне становилось всё хуже и в один момент я перестала понимать, что со мной. Я отключилась и начала падать в обморок.

•Former •Бывшие•Место, где живут истории. Откройте их для себя