*part 3*

35 2 1
                                    

*Звонок*
— Алло, я скоро прийду домой. Ты что-то хотела.
— Да, пошли на тусовку.
— Чего. Я и тусовка? Ты серьёзно?
— Пожалуйста. Приезжай домой.
— Хорошо, еду.
*Конец звонка*
Я приехала и Эсра уговорила меня съездить и развлечься. На самом деле мне нужно было отвлечься от всего.
Я одела маленькое розовое платье, а Эсра белое.

Я одела маленькое розовое платье, а Эсра белое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели на такси и поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы сели на такси и поехали.
На тусовке мне было скучно и я сидела возле бара, тем временем  Эсра танцевала весь вечер, редко подходила ко мне и тащила танцевать.
Ко мне подошёл какой-то парень.
— Привет, скучаешь?
— А ты клоун?
— Нет, но развлекать умею.
— И как же?
— Давай познакомимся. Потом расскажу. Егор.
— Мелисса.
— Чё такая кислая?
— Муж бесит...
— Ты замужем? Ну давай проучим твоего мужа.
— Ха, и как же?
— Ты много выпила?
— Два бокала вина.
— Давай возьмём бутылочку и поднимемся ко мне...
— Прости, у меня тут подруга. Не хочу ее оставлять.
— А где она?
Я отвернулась спиной к бару и стала искать ее взглядом. Боковым зрением я увидела, как он в мой бокал что-то подсыпал.
— Вот она. В белом платье.
— Зажигательная.
— Очень... А что ты пьешь?
— Виски с колой.
— Понятно. Выпьем?
— Секунду, мне нужно ответить на звонок.
На самом деле мне никто не звонил, но я отошла чтобы подумать как его отшить.
Когда я возвращалась, он сидел и ждал меня. В толпе я увидела Диму и придумала, что буду делать.
— Ну что? - сказал Егор.
— Знаешь,  давай отомстим мужу. Поцелуемся?
Я потянулась к нему и начала поцелуй. Боковым зрением я видела как психует Дима. Немного махнув правой рукой я уронила свой бокал за барную стойку.
— Упал? - спросил Егор.
— Ладно, всё равно не хочу больше.
Я отошла к Эсре и увидела как Дима идёт к Егору. Егор встал со стула и Дима ударил его кулаком по лицу. Мы с Эсрой подбежали и я закричала на Диму.
— Ты что делаешь?
— Он тебе подсыпал наркотики в бокал. А ты даже не заметила это.
— Я видела. Ты делаешь зачем я его уронила? Вообще какое право ты имеешь вмешиваться в мою жизнь.
Я начала уходить, а Дима догнал меня и схватил за руку.
— Ты меня послушаешь?
— Нет, отпусти меня.
Он отпустил и я ушла на набережную.
Эсра подбежала к Диме.

*Без меня*
— Ты что себе позволяешь? - на повышенных тонах спросила Эсра.
— Я? Он ее чуть наркотой не напичкал.
— После того, что ты ей сделал, ты не можешь вмешиваться в ее жизнь. Она столько лет себя винила в вашем разводе, в потере ребенка и что не сказала про него. А ты снова хочешь причинить ей боль?
— У нас был ребенкок?
— Что? Нет, то есть... Я не должна была это говорить.

Дима побежал к машине и поехал на набережную.
Он подошёл ко мне сзади и сказал.
— У нас был ребенок...
— Эсра сказала?
— Не важно. Почему ты мне не рассказала?
— ... Я узнала, что беременна вечером, когда тебя дома не было... Решила сначала проверить точно и потом рассказать. На следующий день я отпросилась с работы и пошла к врачу, там всё подтвердилось и сказали, что уже два месяца. Я пошла на работу и думала, что расскажу вечером. В то время ты искал инвесторов в свои проекты, а я работала на трёх работах: утром я раздавала пробники, потом шла работать в мастерскую к художникам, а потом мыла полы за ними. И когда мыла пол я упала и потеряла сознание.
Очнулась в больнице, где мне сказали, что случился выкидыш.
Меня отвезли домой, но ты вернулся поздно в одиннадцать, я уже спала. Я была вся зелёная и меня трясло. Ты ничего не заметил... Утром ты ушёл рано, я хотела поговорить, но ты спешил.
Я позвонила Эсре и она приехала...
Три дня я хотела поговорить, но тебя постоянно не было. Потом я перестала пытаться и решила развестись, я просто не могла тебя видеть и вспоминать о малыше...

Рассказывая, по моим щекам текли слезы.
— Но было и прошло. - сказала я и ушла.
Дима остался там сидеть. 
Когда я вернулась домой меня встретила Эсра.
Я посмотрела на нее грозным взглядом и ушла к себе в комнату.  Опять всю ночь я не могла уснуть и решила поделать чертежи своего кабинета. Спустя пол часа поисков, я поняла, что они остались в офисе. Конечно, ничего лучше не придумав я оделась, собралась, накрасилась, понимая, что сутки проведу в компании и поехала.
По приезду, как обычно припарковала машину и пошла к офису...

•Former •Бывшие•Место, где живут истории. Откройте их для себя