Всем привет я Алекса ,мне 14 лет и я живу в дет .доме.У меня здесь нет друзей после ,но есть враги.Сейчас опишу себя я девочка с рыжими волосами , зелеными глазами ,тонкой талиейи веснушками на лице, я увлекаются музыкой кажется все.
Я сходила в душ ,переделать и пошла гулять в парк.
Я просто ходила по парку и дышала свежим воздухом. ПАРК НАХОДИТСЯ РЯДОМ С МОИМ"ДОМОМ"КАВЫЧКИ ВИДНО?
Гуляла я не долго и пошла к себе в комнату.По пути я в кого-то врезалась это оказался Майкл это один из моих врагов.
-Ты видишь куда идешь овца?-Сказал Майкл
-Я.я случайно.прости.-Сказала Алекс
-Тебе что в прошлый раз не хватило?-Сказал Майклс толкнул меня от чего я упала.
-Хах.Нечтожество -Сказал Майкл и ушел .
Я встала и пошла к себе в комнату и начала играть на гитаре свою любимую песню Sum41-Some say
Когда я закончила я пошла в общий душ,зайдя туда я сняла с себя одежду и зашла в кабинку и начала мыться. Когда я вышла я встретила шайку Майкла и мою бывшую подругу Клио я любила ее брата ,я хотела просто пройти мимо , но не вышло они заменители меня и Клио начала разговор:
-Ои кого я вижу это же наша местная наивная дурачка, которая надеется что мой брат её полюбит.
-Ззаткнись.-испуганно сказала я сама от себя не ожидая.
-Что ты сказала.-сказала Клио с ухмылкой.
-Что слышала овца.-Сказала я более уверенно и я уже не думала я просто отвечала с какой-то дерзостью.
За это он меня ударила пощечину отчего останется маленький, но заметный синяк.
-Сука.-кратко ответила я.
-Мальчики похоже наша Алекса забыла как нужно разговаривать с нами давайте ей напомним.-Сказала Присцила
Макс взял меня за запястье и куда-то меня повел ,я пыталась вырватся ,но он был сильнее меня. Они отвели меня за здание , избили и остановили меня там без сознания. Когда я очнулась была ночь ,я как-то дошла до своей комнаты ,завалилась на кровать и просто начала плакать от унижения и от боли.
На следующие утро ко мне постучалась директор и сказала чтобы я зашла к ней в 13:30.Я взяла вещи и пошла в душ , смыть кровь и грязь, когда вышла сразу пошла в кабинет директора постучалась дождалась ответа и зашла.
-Здравствуй, Алекса..-Мисс Долли
-Здравствуйте,Мисс Долли.-Алекс.
-Собирай свои вещи , тебя удочеряют. Вечером за тобой заедут.
Моей радости нет предела и я сама не заметила как выбежала из кабинета и побежала в комнату собирать вещи.Я управлялась за пол часа так как у меня мало вещей и гитара которую мне подарил мой папа. Мне стало скучно и я решила поиграть на гитаре и послушать музыку, когда в моём плейлисте кончилась музыка ,я вспомнила что Мисс Долли сказала что вечером меня заберут на часах как уже было 16:05 .Я пошла в холл здания села на диван ,воткнула наушники и стала ждать .
В 17:00 ко мне подошла директор с парнем лет 20-23.
-Алекса знакомся это Лиам Пейн и он твой отец.-Сказала Мисс Долли
-Приятно познакомится.-Сказала я с каким-то смущением
Он только улыбнулся и сказал что щас придёт.
Я увидела Майкла он направлялся ко мне ,а я пыталась уйти в коридор где много людей , но вдруг меня кто-то хватает и прижимает к стене держа мою руку .
-Я слышал тебя удочерили и не хотел чтобы ты забыла нас.-Сказал Майкл и достал из Кормана маленький нож ,заткнул мне рот.-будет немного больно.
Майкл начал зарапать слово на руке Алексы ножом и написал Волки так называлась их банда. После он ушол,а Алекса вытрв слёзы пошла в холл ,там ждал её Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная 1D?
Teen FictionЭта история про девочку из дет.дома .в один день ее жизнь изменилась в лучшую сторону.