Проснулась я в 5:48 .Спросите меня почему так рано?Мне приснился кошмар и больше я не смогла уснуть я переоделась и пошла на кухню готовить завтрак.Приготовить решила я пирог с персиками и спагетти.Мне было скучно поэтому я решила послушать музыку парней .Время 6:52 я поставила пирог в духовку и решила почитать .
-Так вроде бы пирог готов-сказала я себе и вытащила пирог из духовки .-надо разбудить парней .
Я пошла в комнату Луи.
-Луи, вставай.-сказала я
-нехочу ,Алекса ,дай поспать.-сказал он
-ну Луйка я покушать сделала ,а ты тут лежишь.-сказала я
-Как ты меня назвала?-сказал от садясь.
-Луйка .о ты встал.-сказала я.
-Хм .а других как ты называешь?-спросил он.
-Ну Найл -Найлер.Гарри-Барашек .Ты -Луйка ,а для Зейна и папы я не придумала.-сказала я и улыбнулась в 32 зуба.
-Ясненько.Мы Зейна называем- Мистер идеальные волосы,а Лиама -Лимо или мистер серьёзность. Вот ну что пошли будить остальных?-сказал он.
-У меня другая идея.-сказала я .-тащи вёдра.
Он принёс вёдра и мы налили воду ,холодную воду.
-понеслась.-Сказал Луи и забижал в комнату Гарри потом Найла,а я в Папину потом Зейна.
-Что за Алекса иди сюда гадина.-Сказал Зейн.я понеслась оттуда на кухню.
-Хомячки живыми не здаются.-крикнула я.бегая от Зейна.
-Попалась.-Сказал он и начал меня щикотать.
-Хаха отп ха. у ха сти.ПАПА НАСИЛУЮТ хахаха.я покушать сделала. Хахаха.
-Ну если так то ладно.-сказал он и перестал .
Я поднялась и пошла на кухню там сидели все.
Приятного.-сказала я и стала кушать
-МММ как фкуфно.-сказал Найл-это ты сделала?
-угу.-сказала я и засмущалась.
-Алекса сегодня в 12:00 мы пойдём по магазинам -Сказал Гарри.-а то я смотрю у тебя мало вещей.
-Окей.сказала я и у меня зазвонил телефон Зейн аж подавился от рингтона у меня играла песня Adept- shark shark shark(Рок)да я слушаю рок
-...
-приветик ,Сатана
-......
-Я решила забросить это дело ты ведь знаешь.
-...
-нет.пока.
.................
-Эх простите ребят ,на чем мы остановились?-спросила я
-А с кем ты разговаривала ?-Спросил Зайн.
-Да так с другом. -сказала я.
- А что ты за дело бросила и почему ты назвала его Сатаной?
-нууу эм я раньше гоняла на скейте и соревновалась .А сатана потаму что я его так называю.-сказала я
-ясненько.-сказали они.
-ну я пошла одеваться.-сказала яОна отдела рваные джинсы на коленях , футболку с единорогом и кросы.Волосы завязала в хвост.После она вышла из комнаты и спустилась в гостиную .
-И где все?-сказала она.-эх неужели я так быстро оделась.
О вот Гарри.
-Привет мелкая.-сказал он.
-и тебе Бараш.
-Что?
-нечего. Где все?
-Одеваются. А ты что так быстро?
-я так всегда.О вот Папа и Луи.
-где Найл и Зейн?
-Я тут- сказал Найл выглядывая из кухни.
-а где...о боже мой что это за принцесса ?
-Где?-сказали все они хором.
Зейн эпично спускался по лестнице и надевал солнечные очки.
-А ты про него?.-опять хором сказали они и за смеялись.
-если что я в машине -сказала я и побежала занимать место у окошка.Найл побежал вместе со мной.Мы все сели и поехали в магазин.Когда мы приехали я услышала крики.
-Выходим Алекса возьми за руку Гарри и Зейна.
-хорошо..- мы вышли и я чуть не оглохла мы быстро за бежали в центр и пошли по магазинам.Сначала мы пошли за вещам ,а потом дурачились и ходили по магазинам игрушек точнее они ходили ,а я ехала верхом на Гарри в потом мы проходили возле косплей магазинов я сказала что сейчас приду и пошла покупать себе кигуруми единорога и пикачу ,.
В итоге мы купили 5 платьев ,2 юбки,4 блузки,5 маек,3 пары кед ,2 пары балеток ,(2кигуруми ,(только парни о них не знают.))6 футболок,2свитшота ,2 джинсовых шорт и джинсы.
После мы поехали домой и я сразуже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная 1D?
Novela JuvenilЭта история про девочку из дет.дома .в один день ее жизнь изменилась в лучшую сторону.