Я проснулась ,открыв глаза я увидела туалетный столик с подсветкой,он был идеален,затем я увидела подарки и начала смотреть что там.
Первый был подарок Луи, в нём лежал скейт с черепом и розой.
Второй подарок папы,там лежала подвеска.
Я переоделась в кигурум единорога и пошла в низ,Я решила приготовить запеченую картошку с грибами и курицей,ещё салат и блины.
Пока что я готовила папа ,Луи и Зейн спустились на кухню и стали смотреть как я готовлю,а Гарри ,Найл и девочки сидели и смотрели телек.
-Луйка,я возьму морковку на салат?-спросила я.
-Да,может тебе помочь?-спросил Луи и все его поддержали.
-Угу,тогда папа пореж грибы ,Луи потом морковь ,Зейн почисть и пореж картошку.А я сделаю блины.-сказала я и все приступили к работеКогда все было сделано все сели за стол есть.
-Папа,а помнишь Саймон говорил что мы едем в Лос-Анджелес,так когда мы едим то?-спросила я.
-На следующей неделе.-сказал он.
-Понятно.-Сказала я и продолжила есть.
-Кстате,ты не идёшь сегодня в школу.-Сказал Гарри.
-Я уже поняла.-сказала я и улыбнулась.
Мы поели и пошли смотреть телек.
-Мне скууучно.-сказала я.
-ну иди погуляй с Люком. -сказал Зейн и обнял Перри.
-Он к бабушке уехал.-сказала я и сползла на пол.
-Придумал!-крикнул Найл.Все посмотрели на него.
-Ну я подумал что можно погулять по городу или сходить в зоопарк.-Сказал Найл.
-Я согласна.-сказала я и встала с пола.
-Все равно нечего делать .-сказал Папа и встал с дивана.
Вот так и все согласились идти в зоопарк.
В зоопарке.
-Луи,хватай голубя и убегаем-кричала я .
На нас посмотрела охрана.Папа крикнул им.
-Все нормально,они нечего не сделают.Алекса и Луи остановить и идите рядом со всеми.
Мы остановились и пошли дальше.
-Зануда.-сказал Луи тихо.
-Енотики!--крикнула я и понеслась к клетке с енотами.-Какие милые. Дальше мы гуляли по зоопарку,потом пошли по домам,парням позвонил Саймон и сказал что у них интервью через час, все пошли собираться.
На интервью.
-И сегодня у нас в гостях группа One Direction .Привет ребята.
-Привет,всем.
-В соц.сетях появились фотографии вас рядом с девушкой,кто она?
-Это моя дочь Алекса.
-А она сегодня с вами ,и можем ли мы её увидеть?
-Да конечно,Алекса.
Я вышла из-за кулис и села на диван.
-Привет ,Алекса.Как тебе живётся в доме с 5 парнями?
-Весело,они добрые и заботливые.
Далее она задавала вопросы парням.
После интервью мы пошли в "Нандос". Найл заказал себе 2 пиццы, колу ,чай и тортик.Я заказала пиццу ,колу ,коктейль и тортик.Мальчики тоже самое что и я.
Если честно то я готова расплакаться и убежать,но я поняла что они...
Flash Back.
Когда интервью закончилось мы стали выходить,но я захотела в туалет.
Там я встретила пару девушек.
-О, ты Алекса,да?
-Да.
-Ты им нужна для пиара ,когда он закончится они тебя здадут обратно в дет.дом.
Сказав это они ушли .
-Это не правда !-сказала я себе.
Я вышла ,и направилась к парням.После мы пошли в" Нандос".
Конец Flash Back'a.
...меня любят.Но я решила спросить.
-Когда пиар ход закончится вы меня отдадите обратно в дет.дом?-сказала я и посмотрела на каждого.
-Алекса,некогда больше не спрашивай об этом. Мы тебя любим,и некуда не отдадим .-сказал Лиам и обнял меня.Все остальные его поддержали.
Я все равно расплакалась,но это были слёзы счастья.
-Харош,рыдать.-сказал Зейн и потрепал мои волосы,я улыбнулась.
После мы поели и поехали домой, я решила приготовить им сюрприз, сделать ,торт и моё фирменное мороженое.(Кстате вкусное, рецепт в главе 6,а кому лень смотреть просто напихайте в мороженого разных вкусностей.)
Пока я делала ,я напивала мелодию ,которую я придумала сама.Когда я закончила ,я поставила все на стол.
-Папа,Найл,Луи,Зейн ,Гарри на кухню живо!--крикнула я на верху послышался топот ,Ой кто-то упал,О встал ,побежал.
-что случилось?-спросил Папа.
-Кушать,-сказала я и улыбнулась.
Когда все поели , мы пошли смотреть телек.
Во время просмотра мы пели опененги из мультиков .
После я пошла в комнату и села играть в комп.игры это продолжалось до 6 утра.(Внимание эта история правда ,она О том как Лисичка тоесть я решила пройти карту #Diverseti в майне.)
Приветик Лисятки,я приехала с дачи .
#-этот значок обозначает ,что я незнаю как пишется слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная 1D?
Genç KurguЭта история про девочку из дет.дома .в один день ее жизнь изменилась в лучшую сторону.