Глава 12.

2.7K 110 3
                                    

Я проснулась в хорошем настроении ведь сегодня мой день рождения.На телефон пришло смс от Гарри .
Одень платье!

Ну Ладно одену ,(н.к),почему-то мне сегодня хочется быть в бардовом.Я вышла из комнаты и увидела шарики .На телефон пришла смс'ка от Лиама.
Иди в низ.

Я пошла в низ ,там опять шарики и мальчики с девочками.

-С днём рождения.-крикнул они.

А я просто стою и рыдаю от счастья..

-Ну что ты Лисенок.-сказала Лиам и обнял меня.

-Это от счастья- сказала я и вытерла слёзы.

-Так Ладно сегодня мы пойдём в кафе, потом в парк.-Сказал Лиам.

-Ой ,а можно Люка позвать?-спросила я и улыбнулась.

-Да,да конечно.-сказал Гарри.

Я пошла звонить Люку.

-Привет Люк.
-Привет ,С днём рождения!.
-спасибо,слушай пойдёшь с нами в кафе,А потом в парк?
-Да,я пойду. Я к вашему дому подойду.
-Окей.
Я поговорила с Люком и пошла к ребятам так как когда я разговариваю ,я не стою на месте.Через 5 минут в дверь позвонили.Я пошла открывать.Когда я открыла я увидела Люка.
-Привет ещё раз с днюхой.-сказал он и обнял меня.
-Спасибо проходи.-сказала я.
Он прошол и поздоровался с парнями и девочками. Когда все было готово мы пошли в машину их было 2.
В первой сидели я,Керри,Гарри,Найл и Люк,а во 2 Лиам ,Софи,Зейн и Перри.
Сначала как сказал папа мы поехали в кафе.Ехали мы весело,когда мы зашли в кафе там было много шариков это было прекрасно. Далее мы сели за столик и нам принесли пиццу, её было много.Мы немного поели и Гарри сказал что сейчас время подарков и игр ,(звучит как-то нелепо )
-Я первый-крикнул Луи.-Это тебе Морковочка,оставайся такой же милой и смешной.
Луйка дал мне коробочку,завернутую в упаковку со смайликами.
-Спасибо,-сказала я и обнял его
-Теперь я.Алекса, это тебе ,будь такой какая ты есть.И знай мы тебя любим.-Сказал Папа ,обнял меня и отдал маленькую коробочку с бантиком,.
Дальше шёл Гарри.
-Мелкая,мы с Керри подарим наш общий подарок,он дома.-сказал Гарри и они с Керри обняли меня.
-Ой ,а теперь я.Мышка ,подарок будет позже,счастья тебе. ,-сказал он и обнял.
За ним Шёл Зейн .
-С днём рождения ,мой подарок дома.-сказал он и обнял меня.
Девочки,тоесть Перри,Софи и Эль.подарили мне купон на посещение салона красоты.
-Мой подарок будет потом,хорошо?-сказал Люк.
-Угу.-сказала я.
Дальше пошли игры ,но они продолжались недолго.Принесли торт в 1метр
-Мышонок, это мой подорок.-крикнул Найл.
-Ого,Спасибо Найлуш.-сказала я.
Мы съели по кусочку и попросили чтобы торт и подарки доставили домой. Далее мы пошли в парк.Сначала мы пошли на машинки,потом на на батут, и на многие другие аттракционы,потом мы просто ходили по парку и разговаривали О всем.Начало темнеть и папа сказал что нужно домой,но Люк сказал.
-Можно Алексе ещё погулять .
-Ну Ладно,только не долго.
Девочки и парни поехали домой, а мы с Люком пошли гулять дальше.Мы остановились около полянки с цветами.Там было прекрасно и когда совсем стемнело появились светлячки.
-Люк,это прекрасно.-сказала я.
-Это мой подарок.-сказал он и улыбнулся.-И это ещё не все.
-Да?.-спросила я.
Он повернул меня к себе ,взял мою руку и сказал.
-Знаешь,Алекса ты мне понравилась ещё тогда когда я тебя увидел в парке, а когда мы стали друзьями ты мне понравилась ещё больше ,иы не такая как все.Поэтому ты будешь моей девушкой?-сказал Люк и посмотрел мне в глаза ,они были искренними и нежными.
-Да.-сказала я.После моего ответа Люк поднял меня и закружил .
-Хаха,Люк опусти.-сказала я и он меня опустил на землю.
Мы посмотрели друг другу в глаза и начали медленно приближаться друг к другу, его губы поцеловал мои это был нежный поцелуй.Когда мы закончили он взял меня за руку и повёл домой,мы шли держась за руки ,Когда мы дошли до моего дома он поцеловал меня на прощание.
-Пока ,карамелька.-сказал он.
-Пока Маус.-сказала я и зашла домой.
Когда я зашла я услышала что все сидят в зале,Я зашла туда улыбаясь как идиот.
-Алекса,Привет.-сказал Гарри.
-Так пошли мой подарок смотреть -сказала Зейн и потащил меня в гараж.
Когда мы подошли ко двери он сказал закрыть мне глаза,я закрыла.Он открыл дверь и повёл меня во внутрь.
-Открывай.-сказал он мне .-это тебе.
Я открыла глаза и увидела перед собой мотоцикл из магазина,который мне понравился.
-О боже,Спасибо ,Зейн,он прекрасен.--крикнула я и обнял его
-Задушишь.-сказал Зейн
-Ой прости.-сказала я и отпустила его.
-Ты хоть умеешь им управлять.-спросил Зейн и посмеялся.
-А,как же.-сказала я.-Щас приду я переодеться.
Я побежала к себе в комнату,переодевается.
Отдела я джинсы ,футболку,кожанку и вансы.Я выбежала из комнаты и пошла в гараж.Когда я прибежала в гараж,Я увидела что Зейн,стоит и ждёт.
-А 2 мотик есть?-Спросила я.
-Зачем?-сказал он.(ребят на часах 2:05,поэтому сорян за наркоманию и ошибки)
-Ну ,я тебя не повезу,давно не ездила.-сказала я.
-Есть,блин тебе сегодня 16 и ты водишь мотик.-Сказал Зейн.
-Это мой друг тот который Сатана.-сказала я.
Я села на свой мотоцикл завела его и поехала ,а Зейн за мной.
Так до 2:04 мы катались по городу.Когда мы зашли в дом все уже спали,мы тихо прошли по комнатам ,и я легла спать прямо в одежде...










Удочеренная 1D?Место, где живут истории. Откройте их для себя