Всем привет, меня зовут Ким Тэхен мне 23 года запах молочного шоколада и я деректор самой большой компании в Корее под названием Animals world (простите, автор не шарит в английском) почему именно это название? Потому что я очень люблю животных, и в моей компании мы защищаем вымирающих животных, бездомных и больных ( не все бездомные животные больные, поэтому я сюда отнесла и эту категорию тоже). Эту компанию я создал сам когда мне было 18 лет. Родителей нет, я жил в детском доме.
Всем пливет, я Чон Чонгук, гиблит, омега, мне 3 года запах Вишни. Как в таком возласте я научился писать и читать? Все плосто, в семье отец меня бьёт и мне плиходится утиться самому. Мамы у меня нету и отец винит меня в её смелти.
В 2года я посёл в детский сядик и когда лебята узнали что я гиблит клолика то начали меня бить. Вы навелное сплосите почему их не лугает воспитатель? Потому что она тоже меня не долюбливает и заклывает в туалете пока все кушают ( это типо он весь день голодный в саду сидит). Вы сплосите как я кушаю? Все плосто когда я иду домой я захозу в магазин и кладу (краду) по булотьке и по ёгулту ( да, да, ребята он ходить один и в сад и обратно домой. Как? Я сама не знаю ведь ему всего 3 года). Вот так я и зыву в свои 3 года.—————————————————————
Ну что ребята, это мой 2 фф и я надеюсь что его мне не надо будет замораживать.
Ребята, это просто редакция часть. Я решила написать больше эту часть, а не как было ( типа маленькое описание героев).
7.09.22 будет ещё одна часть ( ближе к вечеру)
Это я напишу за день до этого (точнее уже написала, так как глава выйдет завтра. Хихи 😜)
А сейчас всем споки ноки, мне завтра вставать очень рано и топать в школу.
Извините за ошибки в словах, пунктуации и т.д
Пока 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид кролик (Закончен)
FanfictionКим Тэхен-Альфа, 23 года, живет в центре Сеула, есть своё агенство, а какое узнаете когда прочитаете. Чон Чонгук-Омега,Гибрид кролика, 3 года, в саду его избивали мальчики за то что он не как все, дома избивал отец, мама умерла при родах. В конце к...