конец

286 12 0
                                    

Чон Гук уже на 8 месяце беременности и ему очень тяжело передвигаться, ведь у него в животе целых ТРИ позожителя, вот такое вот у Тэхена плодородное семя, что за один раз смог зачать сразу троих.

Во время беременности, Гук очень много пьет энергетика со вкусом жвачки и молоко, также ест киви.
Кто у них родится, они узнали с помощью гендер пати, и какого было их удивление, что у них будет два альфы и один омега, а не омега, альфа и бета, ведь такой шанс происходит один на миллион.

Спустя месяц, гуляя по парку  у Слона отошли воды и Тэ быстро повез его в больницу, там Чона увезли в родовое отделение, а Тэхену сказали ждать возле.

И вот спустя 3 часа Тэ услышал первый плач, затем ещё через три, и также через три часа был услышан третий плач.

9 часов были слышны крики омеги и Тэхен очень переживал, что что-то может случится, но все хорошо, он уже сидит в палате и смотрит на своих малышей, а через неделю они отправятся дома.

Спустя месяц после родов, Тэ сделал предложение Гуку и он согласился, свадьба была около дома во дворе и прошла просто на ура.

Так и жили они долго и счастливо.

А про детей это уже другая история...

-----------------------------------

Всем привет...только прошу вас не закидывайте меня тапочками, я увлеклась летом, что забыла про свой фф, а так же увлеклась всеми днями рождения и, которые были, включая и мой, он был 2 июля.
Всем хорошего прочтения, люблю вас.

Гибрид кролик (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя