Ребята, я не знаю как назвать эту часть, подскажите пожалуйста.
Приятного прочтения!!
———————————————————————————————
Pov Тэхен:Вот я сижу у себя в кабинете и слышу как ко мне кто-то стучится, я говорю «войдите» и ко мне в кабинет входить кроль, только уже не трехлетний а где-то 6-7 летний, и вижу что он плачет.
Разговор Тэ и Гука:
Т-Тэхен
Г-ГукТ-малыш, иди ко мне, ты почему плачешь?
Г-Я...я......чччто с...с..сом..мнной?
Т-малыш, ничего страшного, ты повзрослел теперь тебе 7 лет и завтра мы идем в магазин покупать тебе одежду, канцелярию и всякие принадлежности для школы.
Г-школа? Я не хочу в школу, можно я буду на домашнем обучении? Пожалуйста.
Т-хмм. Нуууу хорошо, но все равно завтра идем в магазин.
Г-зачем?
Т-Ну смотри, тебе нужны ручки, тетради, компьютер или ноутбук и телефон или тебе это все не надо?
Г-надо, надо, надо!!!! Урааааа!!!!! У меня будет свой телефон и компьютер!!!
Т-хахахаха, да, да, а теперь малыш, пойдем спать.
Г-а можно с тобой? Мне одному страшно.
Т-хорошо, пойдем спать.
Г-угу.
Конец разговора.Утром первый проснулся Гук и решил сделать завтрак Тэ, пошёл вниз. Внизу дойдя до кухни он дастал с холодильника яйца и бекон для яичницы.
Вот вроде бы сначала все шло хорошо, но ведь все хорошое когда-нибудь заканчивается. Вот и тут так же.
Омежка захотел в туалет, но забыл выключить плиту и когда пришел увидел что яичница сгорела. Омега выключил плиту и сел в угол, начал плакать.
На плач проснулся альфа, и не увидев омегу пошел в низ. Внизу почувствовал запах горелого и пошел на кухню. Зайдя на кухню Тэ увидел сковородку на которой была сгоревшая яичница, а в углу горько плакал кролик.Т-Гуки, что случилось?
Г-я...я...яяя хххоттел сдделлать тттебббе ззаавтраак, но отошшел в тттуаллет и не выключчил плитту, а когда пришшшел то яичницца уужже сгорелллаааааа!!!
Т-ну ничего страшного, у тебя еще все получится, между прочем сегодня я хотел с тобой сходить позавтракать в кафе пойдем?
Г-Дааа, пойдем.
Т-Все, переставай плакать, иди умывайся, одевайся и выходи на улицу.
Г-ххорошо.———————————————————————
Ребята, простите что так мало, просто автор заболел.
И всех с новым 2023 годоооом!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид кролик (Закончен)
FanfictionКим Тэхен-Альфа, 23 года, живет в центре Сеула, есть своё агенство, а какое узнаете когда прочитаете. Чон Чонгук-Омега,Гибрид кролика, 3 года, в саду его избивали мальчики за то что он не как все, дома избивал отец, мама умерла при родах. В конце к...