День рождения Тэ(часть 10)

404 11 7
                                    

Прошел год, Чонгук уже вырос и на вид ему лет 16, учится он на домашнем обучении, т.к. не захотел идти в школу из-за хвоста и ушей, сказав «надомной будут издеваться, я не пойду в школу».

Сейчас суббота, утро 10:06.
Первый проснулся Чонгук и пошёл будить своего хена.

Г-Хеееен!!! Вставааай!!!
Т-Гуууук, отстань, дай поспаааать, выходной ведь.
Г-И что? Я должен в выходной голодный оставаться? ВСТАВААААААЙ!!!
Т-Ты сам себе можешь приготовить, ты умеешь.
Г-Ну твоя еда вкуснее. Ну хееен, ну пожалуйста.
Т-Ааааа, ну лааадно, встаю. Иди на кухню, я через 15 минут спущусь.
Г-Урааааа!!!! - захлопал в ладоши и подпрыгнул.
Т-Как малый ребёнок, честное слово - только это Тэ сказал уже в пустоту.

Спустя 15 минут Тэ как и сказал спустился, только вот завтрак то, был уже готов, а Гука на кухне не было. И вот, Тэ проходит в гостиную и тут.....

Г-СЮРПРИЗ!!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ХЕЕЕН!!!!!!!
Т-Гук? Спасибо тебе большое зайка, но.....ты все сам приготовил то, что на кухне стоит?
Г-Ну да, а что тебе не нравится?
Т-Нет,Нет, что ты. Я просто в шоке! Когда ты успел это все приготовить?
Г-Нууу...половину вчера, когда ты был на работе, а половину сегодня, пока ты в душе был.
Т-Гууук! Или ко мне я тебя расцелую!!!!
Г-Хвхаххахахахвххах, Хееее, ну не надоо, хахахвххахпхпхаах!
Т-Так, все, ладно, пошли кушать, в то я сейчас тебя съем! (Намеки от автора, ждите скоро будет джага джага(только не в этой главн ахахахахвх))
Г-Неее, не надо меня есть, пошли лучше я тебя накормлю своими шедеврами.
Т-Пошли, проказник ты мой.

Они покушали, и пошли в парк аттракционов.

В парке аттракционов.

Г-Ну Хееен, я не пойду на эту фигню, она страшная, а если ремень расстегнется и я упаду?
Т-Не упадёшь, я тебя буду за руку держать.
Г-Весь полет?
Т-Да.

К слову, они пошли на круглый аттракцион, который кружится и раскачивается очень высоко. (Автор сам был на таком, это в принципе не очень страшно).
После этого аттракциона, они пошли ещё на много других, но по сравнению с тем аттракционом, все остальные были не страшные.
Так они провели вес день, потом пошли в кафе, заказали много чего и пошли домой. Дома они сходили в душ, посмотрели какой-то фильм, но Гук уснул на середине и Тэ пришлось его нести в свою комнату. Потом он пошел в гостиную, выключил телевизор и пошел в свою комнату спать.

Вот так и прошел день рождения Тэ, а ведь скоро уже и день рождения Гука!!
(Да,да, опять намеки)

———————————————————-

Ребята, простите за маленькую главу, я сегодня иду сдавать кровь из вены, поэтому немного волнуюсь и нормальную главу написать не смогу.
Всех любою ❤️
всем пока 👋

Гибрид кролик (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя